пятница, 21 октября 2016 г.

Времена года

Всем привет! У нас второй день идет мокрый снег, падает такими большими хлопьями, самолеты уже не летают:)) Но я-то уже дома и продолжаю делать серию декоративных магнитов "Времена года".
Осенний магнит я сделала еще до отпуска, а теперь вот сотворила зиму и лето. Под влиянием погоды сначала сложилась зима:))
Зимний магнитик весь засыпан глиттером и хрустальным деко-топпингом.
Вот тут хорошо видны переливы пудры на заэмбоссенном чипике. Чип из магазина-мастерской Ани Немирович "Скраповый мир". 
Так же тут очень хорошо прижились чешский бисер и любимые мною примовские камни.
Вчера вечером сложился летний магнитик. Считаю, что лето должно быть таким - яркое, многодетальное и зовущее:)) Здесь мои любимые цветы шиповника, они же маки, и еще как-то их называют в магазинах. Очень их люблю, поэтому в Хабаровске первым делом купила их опять:))
Банка с клубничным вареньем из коллекции  ScrapBerrys "Полуденный чай" тоже мной любима, использую ее уже несколько раз. Да и коллекцию эту люблю. Некоторые ягодки покрыла глосси для правдоподобности варенья:))
Девочки-балеринки тоже от Ани. Заказала уже ещё, на весну не хватило:))
А еще сегодня моему сынуле 25 лет! 
Обожаю это фото в ромашках. Оно у меня в моем блокното-альбоме.
Мы его уже поздравили, подарки оставили так, что все довольны:))
И вот еще  котосынок:)) Я приехала, а он приболел, простывает пока отопления не было, хотя постоянно дома. Пришлось капли "Котэрвин" давать, помогает. Я тут слежу за Юлиным СП, читаю ваши блоги и задумываю испробовать новый формат фото-папки сделать. Всем рада!


10 комментариев:

  1. Ах,какие украшения эти магнитики!Очень здорово,Наташа!И с Днем рождения сына тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А магнитики благодатная почва, можно делать на любую тему. Открытки у нас не особо берут, очень редко заказывают, а вот магниты расходятся.

      Удалить
  2. Замечательные магнитики - отлично передают особенности времен года! Поздравляю с рождением сына! Счастья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! У тебя все еще впереди с Алешей!:))

      Удалить
  3. Наташенька, магниты просто прелесть! Каждый - кусочек поры года))) Совсем потерялась - самый-самый выбрать не могу))) Ты мне напомнила, что я тоже хотела серию салфетниц сделать - на каждую пору года, надо еще осень и весну сделать))) А еще тебя с ДР сынули, здоровья, сил, оптимизма и сынуле и тебе! Моему старшему в следующем году 30 будет - даже не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, дорогая! У тебя опыт материнства ого-го, мне далеко!:)) а про твои салфетницы помню, вот тебе ещё одно задание для Сапожника:))

      Удалить
  4. Натусь, магниты хороши, слов нет! столько "вкусных" деталек,глаз радуется! так гармонично дополняют друг друга, ну как их разлучать)) дари(продавай) комплектом)) весну добавить осталось) Поздравляю с ДР и сыночка, и тебя! Большой уже)) Удачи и здоровья,остальное приложится! Ваську выздоровления! моя собака тоже приболела: сырость, возраст)) ждем последний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш за все пожелания! Весну я уже придумала, жду балеринку, Аня пришлет скоро. А комплект этот заказной, я осень сделала, показала и получила заказ на все времена года. Вообще магниты надо наделать, они востребованны.

      Удалить
  5. Весны прямо вот очень не хватает для полноты картины!
    Поздравляю с ДР сынули!
    За Юлиным СП я пока тоже только поглядываю - оба сыночка заболели, так что не до творчества сейчас...
    Жду новую фотопапку уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Выздоровления вам скорейшего! Я за СП тоже пристально наблюдаю, мотаю на ум за отсутствием уса:)) Фотопапка будет скоро! Сегодня села скрапить, перегорела настольная лампа, а так темновато, пришлось в кладовке разбор завалов устроить долгожданный:))

      Удалить