среда, 19 октября 2016 г.

Поболтать, я соскучилась:))

Привет всем! Я вернулась домой, отпуск продолжается и у меня есть время творить, болтать и просто валяться на диване:)) Ну и общаться с вами естественно!:)) 
Начало моего отпуска:)) Уехала вся простывшая и измотанная тупыми отчетами, приехала тоже простывшая, но отдохнувшая и набравшаяся впечатлений:))
Поздравила мамулю с 75-летием, подарила подарки, хорошо покушала в течение недели. Это сразу же отразилось на весах:))
В Костроме за неделю два дня всего было солнечно. Все остальное время небо серое, затянуто тучами и постоянный полумрак. Я теперь понимаю когда говорят про осеннюю и весеннюю хандру и депрессию. Реально давит этот сумрак. У нас на Дальнем Востоке солнце практически всегда светит, хоть и мало греет:))
В один из этих солнечных дней мы с мамулей гуляли по городу. Сфотографировала беседку Островского.
Приезжала моя двоюдородная сестра и ей хотелось чего-то из льна. И вот в дождь мы собрались и поехали в Ипатьевскую слободу, там много магазинчиков с этим товаром. Заодно и сам монастырь посетили. Вот я с мамулей.
А это уже на территории монастыря. Сходили в церковный музей, погуляли по территории, благо дождь прекратился. В итоге льняные изделия прикупила только я:)) И наконец-то нашла отрез льняной ткани с кошками!:)) А кружавчики какие! Их там море всяких.

И еще я люблю покупать разные сувениры, выбор здесь огромный, но тащить далеко и тяжело, ограничилась маленькими.
Коты опять же:))
И вот такие прикольные штучки:))
Раннее утро в Костроме и мы в ожидании машины (трансфер на Москву). Вот тут столько нервов было вымотано. Пришла машина вовремя, но водитель очень странный, сидит в машине по телефону болтает, мы стоим ждем, а на улице не жарко. Вышел, загрузил вещи, открыл капот, полез в двигатель. Через 5 минут выгрузил вещи и уехал. Пока нашли другую машину прошел час с лишним. Думала опоздаю на самолет в Краснодар. Причем дали одну машину на два разных аэропорта, находящихся на противоположных концах Москвы. В общем "весело" было! Хорошо водитель второй попался адекватный. Но на въезде в Москву продвижение составило 2 часа, просто мрак! В "Домодедово" приехала за час до вылета.
Пока я в Костроме была, муж время в Краснодаре даром не терял:))
Давно хотела такую корзинку:)) Можно под грибы, но пока я в нее все свои ткани сложила.
Прилетела в Краснодар, а там похолодало:)) Погуляли в центре.
На заднем плане жилой комплекс "Меритон". Часть уже сдана, часть достраивается. Мне очень понравился.
А я в торговом комплексе "Красная площадь" и эти кото-баннеры опознавательный знак для меня по пути в "Леонардо". В центре Краснодара зашла в магазинчик для творчества, спросила про неодимовые магниты и получила удивленный взгляд девушек-продавцов. Как будто они впервые слышат про такие. Впрочем словосочетание "ножи для Биг-Шот" у них вызвало такую же реакцию, и было сказано про новое слово:)) А я то считала, что в творческих магазинах работают продавцы-консультанты:))
В этот раз у нас были такие билеты, что в Хабаровске мы только ночевали, времени на прогулки практически не было. И вот мы в аэропорту, уже зарегистрировались и прошли на посадку, встретили знакомых, сидим болтаем, глянули на часы, а наш рейс уже задерживают, но не объявляют об этом. В итоге рейс перенесли на утро. Поэтому я решила себя побаловать и заехать в "Летуаль", причем довольно удачно:))
Дома сходила на почту, получила долгожданные примовские цветы. Закупка была в августе, но вот они только пришли. И ножички получила новые. Сейчас нужно сделать серию магнитов про времена года, сын заказал фото-папку, обложки на паспорт по-прежнему востребованы, что радует:))
Перед отпуском муж мне часы прикупил. Вот хочу их немного приукрасить камнями:))
Соскучилась, походила по блогам, увидела, что мои скрап-подруги и мотиваторы в СП Оли Килиной участвуют, молодечики! А я наблюдать буду и скрапить потихоньку, ибо планировать не люблю, у меня все спонтанно:)) Хотя красивые планеры люблю, но у других:)) 


16 комментариев:

  1. Хорошее настроение - залог успешной работы! Сейчас, как натворишь красоты спонтанно-то, с новыми впечатлениями, материалами и эмоциями!!! Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Лен, натворить хочется, а вот на работу совершенно не хочу идти:))

      Удалить
  2. Наташа,как с тобой приятно поболтать!Везет твоим подругам.Покупки шикарные!А я жду каникул,мы ездим в Днепропетровск.Там у меня сестра,сын,невестка и внук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Рада тебе очень! Каникулы уже скоро и у тебя будет праздник:))

      Удалить
  3. Наташенька, привет! А я 3 дня как из отпуска, пытаюсь работать. Очень интересно было почитать про твои путешествия и приключения ;) С обновками тебя! Теперь буду ждать твоих новых прекрасных работ с цветочными композициями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лисичка! Отпуск - это хорошо, работа - зло:)) Но без работы нет денежек, замкнутый круг получается:)) Цветочки для магнитов моих самое то, скоро будут!:))

      Удалить
  4. С приездом! Отличным эмоциям срочно нужен скрап-выплеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это точно, сижу обдумываю, что первым выплеснуть!:))

      Удалить
  5. Натусь, какой интересный отпуск, и насыщенный! да не без приключений)) Расслабилась ты чуть-чуть -уже хорошо, до новогодних каникул положительного заряда должно хватить)) главное, выздоравливай! обновки чУдные все, так приятно себя порадовать, для чего же ещё деньги-то нужны)) ткань с котиками прикольная) жду новых поскрапушек от тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Хотела по Москве походить до самолета, но не случилось, да чуть и не опоздала:)) Зато в пробке на разные московские машины насмотрелась:)) А думала про посещение "Мемуариса", видимо в другой раз:))

      Удалить
    2. даа, про наши пробки и нас Семён Слепаков хорошо спел,жизненно)) будешь в следующий раз у нас, сигнализируй, и я Мемуарис посещу с тобой, веришь-никогда там не была))))

      Удалить
    3. Тань, загадывать не буду, но усилия приложу!:))

      Удалить
  6. Наташа, с возвращением! Замечательный отпуск, так здорово отдохнуть вне дома))) Лен и кружева просто ВАУ! И цветочки хороши, жду красоты твоей) Вливайся в скрапжизнь уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль!:)) Уже вроде никуда и не ездила, все же на своем диване лучше всего:)) В скрапжизнь влилась, сделала в ночи магнит про зиму, доделаю всю серию и покажу.

      Удалить
  7. Наташа, рада тебе! поздравляю с покупочками и с отпуском! жаль, что в Москву не заехала, а пробки)) до аэропорта чаще всего дольше добираться, чем потом лететь) ночью обычно можно без пробок доехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! В Москву из Костромы, чтобы куда-то успеть помимо аэропорта, все же нужно с вечера уезжать поездом. А мы с мамой решили попробовать трансфер:)) В следующий раз подумаю лучше:))

      Удалить