Постоянные читатели

среда, 19 октября 2016 г.

Поболтать, я соскучилась:))

Привет всем! Я вернулась домой, отпуск продолжается и у меня есть время творить, болтать и просто валяться на диване:)) Ну и общаться с вами естественно!:))
Начало моего отпуска:)) Уехала вся простывшая и измотанная тупыми отчетами, приехала тоже простывшая, но отдохнувшая и набравшаяся впечатлений:))
Поздравила мамулю с 75-летием, подарила подарки, хорошо покушала в течение недели. Это сразу же отразилось на весах:))
В Костроме за неделю два дня всего было солнечно. Все остальное время небо серое, затянуто тучами и постоянный полумрак. Я теперь понимаю когда говорят про осеннюю и весеннюю хандру и депрессию. Реально давит этот сумрак. У нас на Дальнем Востоке солнце практически всегда светит, хоть и мало греет:))
В один из этих солнечных дней мы с мамулей гуляли по городу. Сфотографировала беседку Островского.
Приезжала моя двоюдородная сестра и ей хотелось чего-то из льна. И вот в дождь мы собрались и поехали в Ипатьевскую слободу, там много магазинчиков с этим товаром. Заодно и сам монастырь посетили. Вот я с мамулей.
А это уже на территории монастыря. Сходили в церковный музей, погуляли по территории, благо дождь прекратился. В итоге льняные изделия прикупила только я:)) И наконец-то нашла отрез льняной ткани с кошками!:)) А кружавчики какие! Их там море всяких.

И еще я люблю покупать разные сувениры, выбор здесь огромный, но тащить далеко и тяжело, ограничилась маленькими.
Коты опять же:))
И вот такие прикольные штучки:))
Раннее утро в Костроме и мы в ожидании машины (трансфер на Москву). Вот тут столько нервов было вымотано. Пришла машина вовремя, но водитель очень странный, сидит в машине по телефону болтает, мы стоим ждем, а на улице не жарко. Вышел, загрузил вещи, открыл капот, полез в двигатель. Через 5 минут выгрузил вещи и уехал. Пока нашли другую машину прошел час с лишним. Думала опоздаю на самолет в Краснодар. Причем дали одну машину на два разных аэропорта, находящихся на противоположных концах Москвы. В общем "весело" было! Хорошо водитель второй попался адекватный. Но на въезде в Москву продвижение составило 2 часа, просто мрак! В "Домодедово" приехала за час до вылета.
Пока я в Костроме была, муж время в Краснодаре даром не терял:))
Давно хотела такую корзинку:)) Можно под грибы, но пока я в нее все свои ткани сложила.
Прилетела в Краснодар, а там похолодало:)) Погуляли в центре.
На заднем плане жилой комплекс "Меритон". Часть уже сдана, часть достраивается. Мне очень понравился.
А я в торговом комплексе "Красная площадь" и эти кото-баннеры опознавательный знак для меня по пути в "Леонардо". В центре Краснодара зашла в магазинчик для творчества, спросила про неодимовые магниты и получила удивленный взгляд девушек-продавцов. Как будто они впервые слышат про такие. Впрочем словосочетание "ножи для Биг-Шот" у них вызвало такую же реакцию, и было сказано про новое слово:)) А я то считала, что в творческих магазинах работают продавцы-консультанты:))
В этот раз у нас были такие билеты, что в Хабаровске мы только ночевали, времени на прогулки практически не было. И вот мы в аэропорту, уже зарегистрировались и прошли на посадку, встретили знакомых, сидим болтаем, глянули на часы, а наш рейс уже задерживают, но не объявляют об этом. В итоге рейс перенесли на утро. Поэтому я решила себя побаловать и заехать в "Летуаль", причем довольно удачно:))
Дома сходила на почту, получила долгожданные примовские цветы. Закупка была в августе, но вот они только пришли. И ножички получила новые. Сейчас нужно сделать серию магнитов про времена года, сын заказал фото-папку, обложки на паспорт по-прежнему востребованы, что радует:))
Перед отпуском муж мне часы прикупил. Вот хочу их немного приукрасить камнями:))
Соскучилась, походила по блогам, увидела, что мои скрап-подруги и мотиваторы в СП Оли Килиной участвуют, молодечики! А я наблюдать буду и скрапить потихоньку, ибо планировать не люблю, у меня все спонтанно:)) Хотя красивые планеры люблю, но у других:))

1. Хорошее настроение - залог успешной работы! Сейчас, как натворишь красоты спонтанно-то, с новыми впечатлениями, материалами и эмоциями!!! Ух!

1. Ну да, Лен, натворить хочется, а вот на работу совершенно не хочу идти:))

2. Наташа,как с тобой приятно поболтать!Везет твоим подругам.Покупки шикарные!А я жду каникул,мы ездим в Днепропетровск.Там у меня сестра,сын,невестка и внук.

1. Привет, Оль! Рада тебе очень! Каникулы уже скоро и у тебя будет праздник:))

3. Наташенька, привет! А я 3 дня как из отпуска, пытаюсь работать. Очень интересно было почитать про твои путешествия и приключения ;) С обновками тебя! Теперь буду ждать твоих новых прекрасных работ с цветочными композициями ;)

1. Привет, Лисичка! Отпуск - это хорошо, работа - зло:)) Но без работы нет денежек, замкнутый круг получается:)) Цветочки для магнитов моих самое то, скоро будут!:))

4. С приездом! Отличным эмоциям срочно нужен скрап-выплеск!

1. Спасибо, Юля! Это точно, сижу обдумываю, что первым выплеснуть!:))

5. Натусь, какой интересный отпуск, и насыщенный! да не без приключений)) Расслабилась ты чуть-чуть -уже хорошо, до новогодних каникул положительного заряда должно хватить)) главное, выздоравливай! обновки чУдные все, так приятно себя порадовать, для чего же ещё деньги-то нужны)) ткань с котиками прикольная) жду новых поскрапушек от тебя))

1. Таня, привет! Хотела по Москве походить до самолета, но не случилось, да чуть и не опоздала:)) Зато в пробке на разные московские машины насмотрелась:)) А думала про посещение "Мемуариса", видимо в другой раз:))

2. даа, про наши пробки и нас Семён Слепаков хорошо спел,жизненно)) будешь в следующий раз у нас, сигнализируй, и я Мемуарис посещу с тобой, веришь-никогда там не была))))

3. Тань, загадывать не буду, но усилия приложу!:))

6. Наташа, с возвращением! Замечательный отпуск, так здорово отдохнуть вне дома))) Лен и кружева просто ВАУ! И цветочки хороши, жду красоты твоей) Вливайся в скрапжизнь уже)))

1. Спасибо, Лиль!:)) Уже вроде никуда и не ездила, все же на своем диване лучше всего:)) В скрапжизнь влилась, сделала в ночи магнит про зиму, доделаю всю серию и покажу.

7. Наташа, рада тебе! поздравляю с покупочками и с отпуском! жаль, что в Москву не заехала, а пробки)) до аэропорта чаще всего дольше добираться, чем потом лететь) ночью обычно можно без пробок доехать)

1. Привет, Наташ! В Москву из Костромы, чтобы куда-то успеть помимо аэропорта, все же нужно с вечера уезжать поездом. А мы с мамой решили попробовать трансфер:)) В следующий раз подумаю лучше:))

Теговое облачко

акварель (3) альбом (36) альбом фотопапка (13) альтер-скрап (11) арт-журнал (4) АТС (2) Басик (13) блеск (17) блог-хоп (1) блокнот (28) Вася (24) вырубка (46) гербарий (3) гламур (3) горячий месяц (2) Графика (11) декупаж (1) деревяшечка (5) детская тема (5) джанкбук (3) диски в дело (8) закладка (2) зимний дневник (1) календарик (8) КАС (2) книги (13) коллаж (8) конверт подарочный (4) конфетка (2) кулинарка (1) курсы (1) лес (1) магнит (36) марафон (26) микс-медиа (35) миник (26) МК (2) морская тема (5) мотиватор (19) мякушка (11) Новый год (22) ножи (16) облако тегов (1) обложка на паспорт (68) открытка (40) отпуск (16) ОЭ (3) панно (1) папка для документов (1) поболтать (65) подарок (26) подгляделка процесса (11) природа Сахалина (23) проект (1) путешествие (19) распродажа (2) растрёпыш (3) релакс (1) ретро (1) свадьба (8) скетч (3) СП (11) СП "Сапожник с сапогами" (13) творческий блокнот (8) тег (2) Тематическое задание (93) тильда (1) тревел (4) фон с нуля (12) фоторамка (6) фотофон (1) Фотошоп (7) хвастики (5) холст (1) шебби шик (1) шейкер (7) школа (2) шоколадница (2) эмбоссинг (38) Graphic 45 (10) Magic-box (2) pop-ap box (2) shadow box (1)