воскресенье, 30 октября 2016 г.

Пушистый шар:))


Всем привет! Сотворился тут у меня пушистый шарик. Вот такой вот.
Видимо потому, что снег идет тоже пушистый:))
Лежал у меня целый метр вот такой необычной тесьмы. Давно купила:" Зачем, а чтоб было!":))
И заготовка пенопластовая такая вся кривая. Вот я и решила их подружить, вроде получилось:)) Добавила еще примовских жемчугов. Новый Год все же!:))
Шарик получился мохнатенький и довольно крупный.
Внизу две жемчужины болтаются и позвякивают:))
Вот такой вот пухлик:)) И шар некондиционный применила, и игрушка новая появилась:))
Покажу его в блоге "VIVA LA VISTA", где у меня уже есть один шарик:))


8 комментариев:

  1. Наташа, ну что ты со мной делаешь? Еще один твой шарик новогодний и я все брошу и тоже сделаю))) Он такой милый пушистик, такая палитра обалденная - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, все бросай и делай!:)) У меня еще две заготовки сейчас сушатся. Этот был по исполнению самый простой. Здесь все сделала вот эта мохнато-шариковая тесьма:))

      Удалить
  2. Наташа, какой же он празднично-нарядный!! Оооо, хочу Новый год:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как чудесно они подружились: шарик и такая интересная тесьма)) в итоге- милейший праздничный лохматик! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думаю я , Тань, сходить еще в тот магазин:)) Там была такая же тесьма другого цвета. Займусь шароделием:))

      Удалить
    2. Сходи обязательно) такой здоровский комплект будет разных цветов и пушистости! а так, не представляю, куда эту тесьму можно применить)) ааа, наверное топиарий можно ещё сделать из двух цветов ,например, или ёлочку)) во у меня фантазия разыгралась)))

      Удалить
    3. Вот точно! Эта тесьма только для таких изделий и подойдет:))

      Удалить