суббота, 1 октября 2016 г.

Альбомчик цветочно-бабочковый:))

Всем привет! Я тут опять закопалась в отчетах! Это называется в очередной раз уменьшили бумажный поток в образовании. Я уже и в командировку съездила с дурацким тупейшим-претупейшим отчетом:)) Ну хватит о грустном, теперь о веселом:)) Ура! Я в отпуске, и гори они синим пламенем эти отчеты!:)) Собираюсь ехать к маме и сегодня доделала очередной альбомчик-фотопапку по мотивам МК Евгении Захаровой. Первая проба показана здесь.
Показываю в деталях мой цветочно-бабочковый альбомчик.
Размеры 11*16 см. Толщиной 2 см вышел. В основе чёрный перламутровый дизайнерский картон. Добавляла еще картон цвета марсала и  сиреневый перламутровый. Получилось очень даже хорошее сочетание. 
Вот такой красавчик:)) Для декора использовала бумагу из разных наборов. Но основная это Тримкрафт. У них такие чудные наборы, там бумажка довольно плотная и разнофактурная. Очень красивая.
Вот тут хорошо видна фактура бумаги. Чипики заэмбоссила и покрыла глосси. Насыпала микробисер прозрачный. Ну и конечно же мои любимые дотсики здесь. Впервые попробовала сделать застежки с неодимовыми магнитами. Очень классная штука, а звук при защелкивании какой!:))
Полностью раскрытым его сфотографировать проблематично, показываю частями.
Внутри тоже хлястик с магнитом. Все карточки вынимаются.
Водопадик для маленьких фото. В этом альбомчике использовала тиснение.
Вот такие кармашки с карточками для фото.
Книжечка на несколько фото.
Практически полностью раскрыт.
Бабочки, цветочки:))
Сложила и карточки достала.
На обороте карман с карточкой.
Использовала новый ножичек дяди Тима:)) Альбомчик получился такой веселенький, впрочем все как я люблю:))
Походила по группам ВК и нашла еще одну интересную группу, где много таких альбомчиков. На Пинтересте их тоже полно. Приеду буду пробовать разные раскладки и размеры, а пока я в отпуск!:))

11 комментариев:

  1. Наташенька, поздравляю, пусть отпуск пройдет на позитивной ноте! А альбомчик такой изысканный получился! Очень интересно было рассматривать каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, я для позитива телефон отключу, чтобы не доставали вопросами с работы:)) уже предвкушаю завтрашний поход в скраповые магазины Хабаровска для начала:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какой хорошенький альбомчик! внутри вообще- класс! приятного отпуска тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как и положено, "бабье лето" на дворе:))

      Удалить
    2. а у нас бабы в этом году не очень))) дождливо и прохладно..

      Удалить
  4. С отпуском!
    Наташа, этот альбом еще лучше предыдущего вышел! Тут уже твои фишечки, новый взгляд на декор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!Я теперь много задумала наваять разных фотопапок.

      Удалить
  5. Наташенька, хорошего тебе отпуска! Альбомчик просто супер получился! Палитра классная и так все здорово смотрится - и тиснение, и бумажка фактурная, и декор. Буду ждать новых вариантов)))
    Пы.Сы. За ссылочку спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиль! Задумок много, понравилось мне такие конструкции делать.

      Удалить