воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Альбомчик-фотопапка

Всем привет! Я тут в Скрап Академии мастер-классы изучаю, правда в записи, но тоже хорошо:)) В "Пинтересте" очень часто разглядываю альбомы и миники иностранных скраперов именно те , где много карманов, карточек, каких-то потайных кармашков. И все это так чудесно и заманчиво смотрится, но размеры даны в дюймах, а у меня с цифрами и расчетами как-то со школы не сложилось, хотя на работе сейчас бешеный отчет сбиваю,а там одни цифры:)) А тут вчера посмотрела МК Евгении Захаровой по альбомчику - фотопапке. И вот  оно то, что мне надо! Основы узнала, хотя и предполагала как это делается. Оказывается все довольно просто, нужно только с размерами не пролететь:)) Теперь буду творить такие штучки, хороши они для подарков. Вот как раз и сделала такой подарочный вариант вчера. Размер у этого миничка 11*16 см, но он получился довольно вместительный. Показываю!:))
В основе у меня фиолетовый перламутровый дизайнерский картон плотностью 240 гр., внутри все сделано тоже из него, хотя Женя советует брать плотность поменьше. Но у меня просто нет другого, а в наших магазинах про такое даже и не слышали:)) У меня весь миник из картона одной плотности, но это ему нисколько не мешает:)) На лицевой стороне бабочка, нож от Фентази. Надпись - китайский нож, только получила. Хорош, режет сразу и без проблем!
Я еще и завязочки из шебби-ленты добавила. Использовала бумажку из 4-х разных наборов. Долго у меня лежали наборы односторонней тонкой бумаги от Mr.Painter с глиттером и без. И еще у меня куча всяких хороших наборчиков размером 15*15 есть, вот их и пустила в дело.
На обороте я тоже сделала кармашек с карточкой для фото и записей.
В кармашек можно и записочки всякие положить, или билетики.
Открываем! Здесь книжечка на несколько фото и кармашки с карточками.
Еще раз открываем! Посередине водопадик из 5 карточек. Фото можно клеить с обеих сторон, а можно одну сторону оставить под журналлинг.
С правой стороны уголочки, в них большая карточка под фото.
Бумажки мне все эти так нравятся! Получился такой веселенький горошково-полосковый альбомчик:))
Вот все достала и разложила:))
Видно, что часть бумаги с глиттером. Такой нежный ненавязчивый блеск.
А здесь мои новые ножички, которыми я очень довольна. Знаю, что многие такие на Али покупают, но мне с Али заморачиваться некогда, поэтому я купила их в группе Веры Кулаковой.
Альбомчик мне нравится очень, он такой уютненький и веселый получился:)) Сажусь делать второй, ведь скоро еду в отпуск!!!

23 комментария:

  1. Наташ, молодчина! Отличный альбомчик. Я тоже на него засматриваюсь, все так у тебя гармонично, со вкусом подобрано. Даже и не скажешь что разные наборчики использовались. Ножички очень классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Он так сложился влёт:)) И бумажка прям к нему сама напросилась:)) Сейчас второй ваяю, разворотов чуть больше будет.

      Удалить
    2. А про ножички, Вера,хозяйка группы, где я их брала москвичка. Так, что ты и напрямую можешь связаться. Там много всего нужного у нее.

      Удалить
    3. Уже погуляла у Веры. Так много хочется. Надо немного Хомяка придушить, купить только самое-самое

      Удалить
  2. Наташа, отличный получился! Да, и как подарок - тоже вещь замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Думаю подарок понравится:))

      Удалить
  3. Замечательный, позитивный альбомчик, Наташа! Тоже эту запись смотрела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Нам с тобой только в записи и остается смотреть:)) Но и так хорошо:))

      Удалить
  4. А я как эту запись пропустила((( Наташенька, работа как раз на подарок: позитивно, необременительно и так чудесно все у тебя вышло ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для тех кто пропустил, у меня есть ссылка на запись:)) Дерзай, Лисичка!:))

      Удалить
  5. Наташ, отличный альбомчик, просто классный!!! Очень аккуратный, молодец!!!Веселенькие и ненавязчивые принты бумаги. Мне тоже хочется такой сделать, но пока нет времени. У Жени Захаровой вебинары потрясающие, хороший учитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, Галя про вебинары и Женю!:)) Объясняет и показывает очень хорошо.

      Удалить
  6. Сочетание принтов отпадное! очень понравилось!
    Я тоже по этому вебинару конструкцию сделала, а оформление пока на дооформлении) а ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
  7. Это я , Наташ, на тупейший стат.отчет разозлилась, бросила его, села и сделала все сразу:))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,такая папочка - и нарядная,и аккуратная!Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. О, классный миничек! Как я-то проглядела? Я сейчас все интересные миники люблю порассмотреть на предмет повторить. Понравилось, что декора минимум - принты и интересная конструкция сделали всё идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, повтори обязательно! У тебя еще дальше мысль конструкторская пойдет:))

      Удалить
    2. Видишь - вдохновила ты меня всё-таки на повторение, только в другом размере немного вышло)))

      Удалить
  10. Натуль, какой хорошенький, интересный миник у тебя получился! и вместительный, главное! как подарок-чудо, да и для себя-хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Классная конструкция для Миника и разноплановых фото.

      Удалить
  11. Наташ, бесподобная папочка получилась - такая лаконичная по декору и очень стильная! Я этот МК в записи смотрела и основу уже тоже сделала, чтоб не забыть)) Осталось задекорировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиль, декор этот прям очень!:)) так весело, задорно и ярко. Подарю его молодой маме, скоро еду в гости. А пока очередная командировка с тупейшим отчетом:))

      Удалить