четверг, 22 сентября 2016 г.

Скоро День учителя

Привет, всем! Скоро уже грядет один из моих профессиональных праздников:)) А я как-то и не думала делать открытки, подругам учительницам другие подарки заготовлены, маме - Заслуженному учителю РФ тоже уже много готово:)) А тут прилетел заказик:)) Вот пришла с работы и после приема тупейшего отчета и проверки его села и сделала эту открытку:)) Релакс у меня такой случился:))
Есть у меня два наборчика школьной бумаги, один от KaiserCrafts, другой  Simple Stories не знаю чей, написано, что американский:)) Красивая бумажка, тонковата только.
Несколько дней назад заприметила я карточку с надписью про учителя от Юлии Кошелевой и скачала. За, что автору спасибо! Пустила в ход фоновые ножи и ножи укропчики китайские. Ну и естественно мои любимые ножи-цветочки от Фентази. Скотчик с русским алфавитом тоже пригодился.
Красивущий цветок из Катиного магазина, засахаренные ягодки тоже там брала. Ажурные листья - чипборд от Анны Немирович в магазине "Скраповый мир". Листики  покрасила дистрессами и запекла прозрачной пудрой с блеском.
Вот так в развернутом виде она смотрится. Рядом моя любимая ручка, подруги еще когда в школе работала, подарили:)) А сын почти такую же, но с чернилами. Обе золотые, я ведь все блестящее люблю:))
Внутри карандашики и много места для слов поздравления.
Мне эта открытуля нравится очень!:)) И сложилась она довольно быстро и легко. Думаю понравится одариваемой:))
Покажу пожалуй эту открытку в блоге "Избушка Бабы-Яги".
Здесь как раз идет задание 
Принимаются работы, посвященные теме мудрости и школы. Высказывание мудрое, тут и спорить нечего:)) Ну, а открытка школьной тематики.

9 комментариев:

  1. Наташа,и мне очень нравится твоя открытка.Очень уж она душевная,сердечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот мне она тоже такой кажется:))

      Удалить
  2. Наташенька, открытка хороша! листочки великолепны, так хорошо сочетаются с цветочком и черной карточкой: карточка строгая, а листочки "облегчают" её своей ажурностью! Очень нравится! моя любимая скраповая тема -день учителя, тоже в эти выходные приступлю))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танечка! Листочки эти мне очень нравятся,надо еще заказать.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось - тепло, душевно и празднично! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лиля!:)) пока тоже любуюсь, завтра отдам:))

      Удалить
  5. Хороша, очень хороша! И этот ажурный оранжевый цветик - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А этот цветик вообще супер! И листики ажурные мне очень нравятся:))

      Удалить
  6. Ммммм знакомый чипик :) Красивая открытка! Очень эффектно смотрится! Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить