воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Моя осень

Привет всем! Я тут заказик получила на магниты-мотиваторы, наделала кучку.


А один из этой серии выбивается. Просто я нашла у себя в запасах чипа рамочку-веточку и балеринку. Балеринку я брала в магазине у Ани Немирович, вот она и дождалась своего часа:))

Достала все это, диск сделала с фактурой дерева, а тут и вспомнилась песня Розенбаума про осень " На ковре из желтых листьев в платьице простом,
из подаренного ветром крепдешина,
Танцевала в подворотне осень вальс-Бостон,
                      Отлетал теплый день и хрипло пел саксофон".
            Этот диск будет началом серии. Сделаю про все времена года,                                      да и заказ уже такой есть:))
CD диск загрунтован и нанесена текстура дерева через трафарет.
Все это покрыто акрилом и сверху эмбоссинг золотой пудрой.
Осень ведь золотая:)) А дальше пошли в ход чипики,  тоже с эмбоссингом.
Платье девочки-осени я покрыла глосси и приклеила микробисер.
Волосы сделала рыжими.  Вырубные листики, а из бисера сделала ягоды .

Тут же пригодился и фловер софт.
             Вот поближе фрагмент. Очень нравится мне это мини панно.
У меня теперь хештег в Инсте есть #дискивдело:))
Что-то сегодня Блогер тупит, не хочет текст ставить посерединке:))
Я вот рассматривала задания осенние в челленджах и решила свою осень показать в блоге AgiArtкафе в задании № 98"Осенний микс"
И конечно хотелось бы от дизов какой отклик получать, но в последнее время не всегда их пишут почему-то, видать сильно заняты:))
Суть задания - сделать любую скрап-работу по рецепту: текстура дерева, веревочка, паутинка, листик, желудь, веточка, палитра. Принимаются работы, на которых присутствуют как минимум 3 из указанных элемента. 
               У меня есть текстура дерева, листики, палитра, веточки.
       И в блоге AnnaScrap тоже осеннее задание "Красочный сентябрь".
Вы можете использовать в вашей работе только палитру. При этом, должно быть строгое соответствие палитры и присутствовать минимум 3 предложенных цвета. Допускаются дополнительные цвета черный, белый или коричневый, но не более 10% от общей палитры.
Так же в своей работе вы можете использовать только ОЭ:
- листок, листья
- дерево (ветка, текстура)
- мох
Но необходимо использовать все три элемента.
Ну и, конечно же, вы можете сочетать палитру и ОЭ (в этом случае в работе должно присутствовать минимум три состовляющих, например, цвет и два ОЭ или наоборот, один ОЭ и два цвета).
Так вот у меня есть листья, текстура дерева, мох и цвета из палитры, поэтому и покажусь:))

21 комментарий:

  1. Спелые, сочные, урожайные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,если честно,то у меня от этой твоей работы аж мороз по коже пробежал.Когда читала слова Розенбаума,даже прозвучали они как-то по-новому!И по технике чувствуется мастер!И по цвету.Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот как-то навеяла мне песня эту тему и сложилось все так быстро. Я даже на обед с работы пришла и рябинку делала:))

      Удалить
  3. Наташа, шикарные диски-мотиваторы! Ну а Осень твоя меня еще на начальном этапе покорила! Вот сколько раз его вижу, всегда любуюсь, рассматриваю. Красота необыкновенная. Все ну настолько гармонично, продуманно. Просто красавица-Осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Теперь буду делать зиму, чтобы уже по ходу:)) А после отпуска весну и лето, как раз материалов прикуплю нужных и балеринок еще закажу.

      Удалить
  4. Наташа, полностью согласна с Мариной - работа обалденная!) Осень-красавица, немного с грустинкой, но в тоже в время чувствуется твой позитивно-улыбчивый настрой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, у нас осень-красавица реально:)) Тепло, не мокро, все яркое, вот и получился такой магнитик.

      Удалить
  5. Наташа, балеринка-осень покорила мое сердце с первого взгляда!!! Какая же она трогательная, мечтательно-красивая... хочется любоваться ею бесконечно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Любуюсь, пока она дома:)) Сделаю серию и отдам:))

      Удалить
  6. Натуля, красота-то какая!сладкие очень соблазнительные, но Осень реально запала в душу)) любимое время года) фактура такая интересная,глубокая,живая, а уж палитра -волшебная! Не нагляжусь! идея с серией отличная,жду продолжения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!:)) продолжение следует:))

      Удалить
  7. И я люблю такую осень - солнечную, теплую, роскошную в красно-желто-золотой палитре! Не могу наглядеться, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиль, такая осень хороша:)) когда солнечно, листья падают, шуршат и в лесу ещё есть грибы:))

      Удалить
  8. Наташенька, как же я люблю эту песню! И твое осеннее панно идеально ещё иллюстрирует;) буду ждать продолжение темы! Давай по горячим следам сразу лето?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю про лето, но зима в голове уже сложилась:))

      Удалить
  9. Наталья, очень красивая и оригинальная работа!
    Но, к сожалению, правила всех ЧБ запрещают участие в разных заданиях по одним и тем же ОЭ. Прошу это учесть на будущее)))
    И спасибо за участие в задании от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде не совсем одинаковые ОЭ в заданиях. Ну не судьба, мир-то не перевернулся:))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные магниты получились! Спасибо за участие от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Натали, я в восторге! Пойду девчатам покажу! Спасибо от АгиАртКафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если такой мастер как ты в восторге,то это уже многое значит для меня!:)) Спасибо!

      Удалить