воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Про охоту ... грибную:))

Всем привет! Охоту настоящую я не люблю, а вот охоту на грибы просто обожаю. Причем мне нравится все - и сама поездка в лес, и поиски грибов и их фотосессия:)) Не нравятся только комары, но на этот случай у меня есть роба от Роснефти с сеткой:))
В прошлые выходные мы поехали в лес, который был после дождя. Это еще то мероприятие:)) Комаров куча, мокрая земля, мокрые же штаны на мне, но все же радость неописуемая:))
И вот такие опятки нашла.
Крепкие и чистые. Красота!
А вчера мы поехали в дальний лес к Нефтегорску, там всегда собираем белые и опята в больших количествах. Правда с утра там уже пол-города побывало:))
Но рядом со срезанными грибами обязательно находятся молоденькие и крепкие боровички.
Вот такие.
А этот я достала из под коряг, и он совершенно целый, хоть и крупный.
Счастья полная роба:))
Вот такие красавцы. И ягель, который хочу собрать для лесных панно. Заменит дорогой фловер софт:)) Жаль, что на альбом не пойдет, сыпется, очень хрупкий, когда высыхает.
И вот такие опята.
Я думала, что эти кучи будут уже все изъедены гадами:)) Но оказались чистые и крепкие опятушки-ребятушки. Всех забрала:))
А вот этот красавец рос прямо возле гаража. Я думаю, что это гриб-навозник, уже распустившийся. Знаю, что их едят молодыми:)) Но у нас это не практикуют.
По лесу бродили часа два, вот итог!
А это уже после переработки. Икра грибная из белых.
Кому интересно пишу рецепт. Почистила, отварила, пожарила с луком. Обычно во время жарки я добавляю приправу "Вегетта". Вчера добавила приправку с Кавказа. После обжарки все перекрутить через мясорубку, добавить зубочек растолченного чеснока, чуток перца, можно черного, можно красного. Заправить майонезом, у меня корейский "Золотой". Можно добавить вареное яйцо. Икра получается очень сытная, можно намазывать на хлеб, а муж ложкой ест:)) Фотографии из леса помещу в Юлин альбом, который она мне подарила. Он их давно ждет:))
Сегодня еще успела сделать один из заказных магнитов-мотиваторов.
Получился магнит для любительницы кофе, шоколада и пироженок:))
Вот такой.
Выходные у меня очень насыщенные вышли:)) А как у вас?



18 комментариев:

  1. Наташа,у меня сердце аж заколотилось при виде всей этой грибной красоты!Счастливая!А у нас стоит жара,дождей совсем нет.Хоть бы в октябре раздождилось немного,и тогда тоже можно в лес по грибы.А магнитик - для меня!Ялюбительница всего этого.Он у тебя такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Оль, у меня оно тоже колотится, когда я вижу в лесу этих красавцев:)) У нас жары и летом практически не было, а уж сейчас тем более, хорошо, хоть снег не идет:)) А кофе, шоколад и пироженку я тоже люблю:))

      Удалить
  2. Ой, Наташ, какой восторг!! а уж в лесу красота-то какая, порадовала старушку фотками))) у нас сентябрь какой-то дождливый в этом году, может октябрь посуше будет, хотя дождик я люблю! опята в наших лесах другого вида,ножка темная, ваших и не видела,красавчики, но на вкус ,думаю, все одинаковые)) икра соблазнительная, надо сделать как-нибудь, а то всё жарю, а родители много грибов нам привозят, разнообразие не помешает)
    Магнитик чудный, как раз и для меня, я все эти вещи оченно люблю и уважаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Тань, восторг! Так и есть:)) А я еще грибы отвариваю и в морозилку, потом зимой в суп, тоже так душевно:)) В ваших лесах опята коричневые с крапчатой ножкой и шляпкой. А у нас всегда такие серенькие. Я еще лисички люблю, но вчера только одну нашли. А магниты все собираюсь наделать на подарки:))

      Удалить
    2. В тех местах,на даче, где родители собирают, лисички вообще не встречаются, но летом муж с братом приезжали нас навестить в деревню и по дороге заехали в лесополосу - целый магазинный пакет набрали лисичек! вот радости-то было))) а я еще помимо отварных грибов и бульон грибной замораживаю))

      Удалить
  3. Вот же собрались единомышленницы по всем параметрам!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо за грибное изобилие!! Раздразнила только, у нас жара+ 27, сухота, дождиков пока нет, ждем:)) А магнитик как всегда- красота и позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а я вот только второй раз и выбралась. Пока мы по командировкам ездили, люди белые мешками собирали:))

      Удалить
  5. Да, Наташенька, обзавидовалась вся, но по-белому))) У нас жарко, Леночка писала, а так хочется таких красавчиков... Магнит - прелесть! Как всегда, позитивный, яркий, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиль! У нас тоже тепло, не жара, но так хорошо и красиво! Магниты делаются и продаются и мне это нравится!:))

      Удалить
  6. Наташа, какая вкуснотища!!! Я чуть слюной не захлебнулась))) грибная икра...ммммм...это ж пальчики оближешь))) а я не умею грибы собирать, не вижу я их)) мариновать и жарить люблю их!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, у меня муж их тоже плохо видит:)) завтра опять поедем, пока хорошая погода стоит. А я вот мариновать не могу, мама и отец у меня по этому делу спецы, а мне проще икру и заморозить:))

      Удалить
  7. Наташа, с удовольствием прогулялась с тобой по лесу, утерла слюну и поулыбалась мотиватору! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой лес, какие грибы, какие впечатления! Спасибо тебе за эти фото, как будто сама побывала;) а магнитик прелесть! Может служить ненавязчивым напоминанием о том, что обжорство - это грех )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще ты не смотрела мой лесной альбом, там еще куча фоток. Интересная у тебя, Лиза интерпретация надписи на магните:)) Возможно для кого-то самое главное желание не есть вкусняшки:))

      Удалить
    2. Да-да, я всячески избегают этого соблазна. Впрочем, не всегда успешно((

      Удалить