суббота, 3 сентября 2016 г.

Сентябрь уж наступил:))

Всем привет! У меня почти как у Пушкина, только у него был октябрь:)) Ну не суть, жалко, что лето так быстро прошло, мы его практически и не ощутили. Хорошо хоть дождей было длинных и затяжных не так много.
1 сентября кому-то праздник, а у нас как обычно куча отчетов про всякие разные первосентябрьские уроки, явки и неявки, контингент и еще куча всего.
Вот, сижу, жду отчеты и свожу. "Увлекательнейшее" занятие скажу я вам:))
Но это рутина, работа без которой нет денежки на покупку красивых скраповых штучек:)) 

А помимо работы, которая мне мешает творить, я все же делаю свой природный альбомчик про наше лето. Фотографии свои оформляю и то, что получается мне нравится!:)) Начало я показывала тут.

Фон на страничках везде сделан спреями, использован штампинг.
Открыла подложки с фотографиями.
Вот только недавно получила нож с этой банкой, хорош! У меня есть банка от Скрапмен, но она меньше.
На открывашке фото другой нашей ягоды - шикши. В детстве мы ее звали сикса. Она очень водянистая и хорошо утоляет жажду, что в лесу очень кстати:)) Теперь на очереди странички с грибами и морем.
Вот такая ранняя осень получилась. Коричневые белые бывают как раз в начале сентября у нас.
Сделала откидной кармашек. В него можно еще фото положить, а можно рецепты грибных блюд.
А это мой любознательный Вася:)) И чем старше он становится, тем хитрее и изобретательнее его дела:)) Скоро Васеньке 16 исполняется.
Думаю выходные удались, хотя надо еще и за грибами поехать. 

16 комментариев:

  1. Наташенькая, какая хорошенькая! Альбом просто богатейший - разглядывать и разглядывать, долго, со вкусом, с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!:)) Альбомчик обещает быть очень интересным, мама будет разглядывать и вспоминать Сахалин.

      Удалить
  2. Наташа, как мне нравится твой сочный летний альбом про природу Сахалина! Он суперский! А банка вообще шикарная и так в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Мне тоже он уже нравится:)) А к банкам во всех видах я неравнодушна в скрапе:))

      Удалить
  3. Натуся, красавица!! Миник получается нереально красивый!!! Прямо АХ.
    А я тоже утром как твой Вася смотрела этот сайт)))) Мы вместе наблюдаем за ростом и развитием этих милах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, милашки они эти пандочки:)) а Вася очень внимательно смотрел, так интересно ещё и за ним наблюдать:)) альбом уже люблю:))

      Удалить
  4. Натуль, себяшка классная, такая ты прелестная!! Альбомчик собирай скорей, хочу полностью посмотреть,ощутить атмосферу)) ведь такие развороты получились волшебные,живые и обложка-чудо! Жду))
    у нас грибов в этом году-море)) и брусники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, мотиватор мой:)) постараюсь собрать на неделе, если не загину на работе:)) Брусничка у нас уже тоже пошла:))

      Удалить
    2. Удачи на работе!))) у вас ведь круглогодичный оборот бумаг в природе)))

      Удалить
    3. Это точно Тань, причём непрекращающийся:))

      Удалить
  5. Ох, Наташ, и красотулечка ты! Чудесное фото)) Альбом получается суперский, любуюсь и фотографиями и оформлением. А я еще ни разу не выбралась в лес, все урожаем с огорода занимаюсь - наросло всего, надо переработать, а то труда жалко своего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Редко получаются мои фото приличными:)) А мы сегодня выбрались в лес, набрали грибов немного, ну и фотки я опять же сделала:))

      Удалить
  6. Классно получается, Наташа! Сочно, живописно и очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот я заметила у себя, что не могу и не тянет делать детские работы, а тянет на лес, море, отпуск:))

      Удалить
  7. Наташа, ты такая милая на фото! Прям свежая красоточка! Командировки идут тебе явно на пользу!
    Фоны в альбоме завораживают. Чудесный подарок маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя за красоточку:)) Думаю мамуля будет в восторге:))

      Удалить