суббота, 6 августа 2016 г.

Ура! Выходные и опять наступило лето!:))

Всем привет! Пока вся европейская часть нашей страны задыхается от жары у нас целую неделю шел дождь с туманом и моросью. Напрягает, скажу я вам:)) У меня эта погода ассоциируется с кучей дементоров из книги (фильма) о Гарри Поттере. Делать ничего не хочется, а хочется только спать. Хотя обложку Юле я сотворила вечером в такую погоду:))
У меня вот за два дня получилась такая гламурная кучка:)) Коллекция A LADIES DIARY  от любимой Graphic 45.
Использовала только бумагу из набора да чуток вырубок из дизайнерского картона. Вырезалки здесь очень в тему:))
Юлина обложка вот тут подробно показана. А еще две сотворились вчера после работы. Одна из них поедет в Москву в подарок Мари - хозяюшке вот этого магазинчика.
Вот специально сделала фото на контрасте света и тени, так по солнышку соскучилась:))
Вырезалочки поближе. Видно объем. И конечно же эмбоссинг текста золотой пудрой.
Уже спать собиралась, и осенило, что черную еще можно сделать:)) Сделала! Здесь цветок и слово паспорт вырублены ножами от Fantasy.
Тоже эмбоссинг текста золотом и как акценты черные эмалевые  точки с глиттером. Красота!
Еще хочу пораскрашивать.
И наконец-то взяться за миник про Геленджик:)) Вот такие грандиозные планы на два выходных дня:))

10 комментариев:

  1. На мой вкус прям очень удачные обложки получились! а насчет погоды не переживай, в Москве тоже дожди через день, не понимаю почему тут кто-то страдает от жары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У нас по ТВ говорят, что страдаете:))

      Удалить
  2. Наташенька, я начинаю любить дождь... Обложки потрясающие получились - вот графика, оказывается, как здорово ложится на эту тему! Творческих успехов и плодотворных выходных ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дождь хорош, но в меру:)) А Графика да, она такая!:)) Я ведь не зря одним из первых наборов бумаги вначале скрапа купила именно Графику, вообще о ней ничего не зная:))

      Удалить
  3. Наташааа!!! Они просто невероятные, обалденные, шикарный, красивущие!!! При моей любви к нежности, я просто покорена твоими яркими работами!!! Сижу, любуюсь, млею от такой красоты, какая же ты умничка! Это не обложки- это просто мечта:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Так радует, что кто-то млеет от моих обложек!:))

      Удалить
  4. Сама изысканность! Ну просто ОЧЕНЬ хороши! У нас жарко... Но дождей пока не хочу, люблю, когда летом - лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу летом лето, но пока не особо получается:)) зато, сидя дома и обложки сложила и миник начала делать:))

      Удалить
  5. Наталья, обложки очаровательнейшие!

    P.S. Увидела, что Вы спрашивали про Мисти. Можно вот тут посмотреть на стене, а также девочки начали выпускать отечественные аналоги)

    Про сам мисти https://vk.com/club123333482?w=wall-123333482_102%2Fall
    Как сделать самому https://vk.com/club123333482?w=wall-123333482_103%2Fall
    Еще несколько постов на эту тему на стене группы есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Про Мисти. Интересно стало, видела и у Олеси и ещё где-то . Видела и Китайский аналог, вот и задумалась, может и мне надо:))

      Удалить