воскресенье, 28 августа 2016 г.

А у меня опять обложки!:))

Всем привет! В блогах вовсю творят школьные открытки, морские тревелы, а я опять про своё:)) Хотя морской тревел у меня тоже есть, вот тут.
Пока была в командировке и сидела весь день в тесном кресле, слушая про международные исследования в области образования, и не совсем понимая на кой это мне, получила заказ на обложку для девушки. Причем обязательно должны быть павлиньи перья и маска. Где взять бумагу с перьями? Естественно у Графики!:)) Набор Coutur Collection. А маска вырубная у меня была, Юля когда-то прислала. В итоге получилась этакая гламурная обложка, но из Графики по другому не бывает:))
Вот и перья и маска во всей красе:))
Естественно не обошлось без камней от Примы и вырубка тоже пригодилась.
Картинка с девушкой приподнята на подушечки для создания объема.
Ну и по ходу вторая обложка сотворилась. Здесь уже бумага из набора A Ladies Diary Collection из Юлиной конфеты.
Тоже объемно. Эмбоссинг золотой пудрой и вырубные цветочки ножами от Fantasy.
И дамочка поближе:))
Еще у меня в работе листы в летний альбом, который близок к завершению и сборке. Поэтому я пошла творить, чего и вам желаю:))

18 комментариев:

  1. Наташенька, обожаю твои обложки!!! У тебя они они просто шедевральные! Я пока графику только мужскую спортивную резала:) Ты замечательно справляешься с её крупными цветочными принтами! Здрово!! Любуюсь твоим гламурум...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь, за обожаю!:))Я и сама их все люблю:)) У меня первая самая обложка для себя была как раз из Графики, с подсолнухами:))

      Удалить
  2. Полюбовалась уже в Инсте. Девушка, заказавшая обложку с павлинами, явно близка мне по духу!
    Шикарные обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,а девушка про нее даже еще и не знает:)) Это мама для дочки заказала, будет сюрпрайз:))

      Удалить
  3. Наташ, отличный сюрприз для девушки! Как писала в Инсте, ЗАВИДУЮ хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  4. Повторюсь,Наташа,но иначе не скажешь - обложки шикарны!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, привет! Посмотрела все, что пропустила, пока была на море)) Красота!!! Так и не смогла выбрать, которая из обложек нравится больше)) Такой великолепный гламур))) Соскучилась уже по твоим чудным работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Вернулась с морей, полна сил и впечатлений:)) Лиль, жду от тебя отчет про море:))

      Удалить
  6. Наташа, какие гламурные обложки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуля,чувствуется рука Мастера, Мастера ретро-шика и гламура! Обложки-шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Графика сама толкает на мысль и действия!:))

      Удалить
  8. Большая роскошь в малых формах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Графика особенно сейчас роскошь:))

      Удалить