суббота, 20 августа 2016 г.

Летний альбомчик

Всем привет! Задумала я сотворить летний альбомчик. Помещу в него свои фото с выездов на природу этим летом и отвезу маме в подарок. У нас сегодня чудный солнечный день, после недели дождей пошли грибы. Я пока только нафотографировала те, что в городе есть, а это в основном поганки да мухоморы:)) Хотя несколько фото с белыми прошлогодние распечатала. Командировка еще на целую неделю совершенно не к месту, все грибы соберут за мое отсутствие:)) 
Начала с обложки. Фоны внутри будут самодельные красочные.
Альбомчик будет дополнять вот эту подвеску. Доски сделала из наждачной бумаги, сверху нанесла через трафарет текстурку пироп, далее куча спреев, в трещинках микробисер и фловерсофт. Жду сейчас посылку с зеленым, его тоже приклею к ножке грибочка. Вырубка ножичком от Скрапмен.
Опять же здесь мои сухоцветы приклеены. Лютики и папоротник. Несколько видов пудр для эмбоссинга использовала здесь.
А вот этого красавчика я сфотографировала в палисаднике возле работы. Там у нас уже второй урожай опят вырос за лето, но никто их в городе не собирает.
Вот так это фото вписалось в страничку:)) Росу на траве с фотографии поддержала мелкими стразовыми завитками  и дотсами с глитером. Ну не могу я без них:))
Вот эту открытку сделала на заказ и забыла показать. Её уже давно забрали и подарили.
Было пожелание поместить это стихотворение и чтобы оранжевый цвет был.
Красавчик мой задумался:)) Он тоже не в восторге от моей командировки:))
Сегодня с утра прочитала в новостях, что у нас опять сменился министр образования. Ливанов теперь будет налаживать торгово-экономические связи с Украиной. А что с образования да в торговлю, все как премьер озвучил:)) Вот только нам чего ожидать?:))
Уже воскресенье и я тут:))
Покажу еще, что за вчера сотворилось. Обложка и несколько страничек.
Специально сфотографировала на контрасте света и тени. Понравилось мне:))

10 комментариев:

  1. Наташа, альбомчик будет шикарный судя по обложке и страеичке. А как ты на наждачке фон делаешь? Уже не первый раз у тебя такое встречаю!
    Ты вот в командировку не хочешь, а я бы с удовольствием съездила. Только меня дальше Москвы не отправляют...
    Стихотворение какое интересное! И открытка такая яркая, кошачья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я взяла тонкую наждачку, благо мне ее муж целый рулон купил, нарезала, помяла, пошоркала края ножницами. Приклеила на картон и просто нанесла текстурку через трафарет. Текстурка подсохла, потом спреями. А когда феном греешь, то текстурка начинает надуваться, получается такая реалистичная кора. А в командировку не хочу, бестолковая она. Просидеть три дня на конференции ни о чем.

      Удалить
  2. Наташа, привет!
    За чашкой утреннего кофе забежала к тебе в гости)
    Какая ты молодец, свои фото оформляешь!
    В командировки что-то ты зачастила... Или мне так кажется? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюша! Да я бы в них вообще не ездила, нет, если в Хабаровск, то я двумя руками и ногами за!:)) А вот в Южный не хочу совсем:(( А летний альбомчик маме отвезу, она любит нашу природу.

      Удалить
  3. Наташик, чудесный альбом будет! Сухоцветы очаровательно смотрятся! и имитация деревяшечек отличная, тоже хочу попробовать деревяшки сделать на какую-нибудь обложку, но пока не решаюсь) И природа у вас чудесная, я после твоих фотографий с летних выездов прям всерьез задумалась когда-нибудь в ваши края сгонять, у вас все так необычно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а сгоняй!:)) У нас август-сентябрь очень хороши! Красиво и есть, что в лесу пособирать:)) А деревяшки делай, очень увлекательно:))

      Удалить
    2. в этом году уже никак, может в следующем или еще когда-нибудь, но я внесла ваши края в мой список "мест, обязательных к посещению в этой жизни"))

      Удалить
  4. Наташ, деревяшки на наждачке-это ноу-хау! Интересная фактурка получилась , похожа на настоящую кору дерева.Да, природа у вас замечательная, по фотографиям видно сразу. Красочный альбом! Маме на радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я вернулась из бесполезной командировки, получила посылки со скрапностями и сейчас доработаю обложку.

      Удалить