понедельник, 8 августа 2016 г.

Мой долгострой доделан!:))

Привет, это опять я!:)) Покажу доделанный долгострой. Это блокнот-мотиватор для себя-любимой. Задумывался он как собиратель мотивирующих меня фото, картинок, фраз и просто красивой бумаги. Начала делать я его весной, первыми были разделители. Они у меня здесь не все, часть пойдет в другой проект. Фото будет много, блокнот довольно толстый получился.
"Завтра, сегодня, каждый день" - вот такое название из чипиков сложилось. Льняная ткань на обложке очень мне нравится и цветочек опять же из Катиного магазина.

В основе блокнота готовый блокнот с заменяемыми страничками. Обложку обтянула тканью, а внутри все заменила.
Использовала здесь бумагу из разных наборов. Тут и Графика, и Скрапберриз, и уже не знаю даже чья бумага. Подложки от стразовых украшений Примы и других фирм. Открыточки, купленные в Вене тоже тут.
Логика наполнения этого блокнота-мотиватора доступна только мне:)) Вот я так вижу!:))
Несколько страничек с любимыми пионами. И, да, с годами я начала радоваться мелочам:))
Красивые фото цветов из Интернета.
Нашла чудные фотозарисовки Karin Eberhard.
Есть еще место и под фото и под записи. И раскраски тут же. Это набор бумаги от Арт-Узор. Бабочки - еще одно мое любимое:))
Вот это фото из последней поездки в отпуск мне очень нравится. 
И в Геленджик хочется еще:))
Опять раскраски и бабочки. Это уже набор открыток, в Хабаровске прикупила.
Пионы, платьица, стразики, кружавчики. Придерживаюсь мнения, что : 
" Лучшие друзья  девушки-это бриллианты!":)) Сразу группа ВИА ГРА перед глазами и мотивчик в голове звучит:)) Кстати песни этой группы тоже люблю, особенно ранние.
Опять пионы и коты:)) Ну куда уж без них:))
Плавный переход к главному:)) Обожаю фото сына в ромашках. 
Маленькое чудо уже совсем взрослый:)) Вот Вася 15 лет  назад был подарком Жене на Новый год:))
Опять котик и замечательная фраза Германа Гессе.
Разделитель из листа на котором красила и штамповала:))
Бабочки. Горошки. Карман для фото из Арт-Узоровских подложек под штампы.
Раскраска со слоном. Кошачий Климт:))
Раскраска с "Поцелуем" Климта. Люблю произведения этого художника.
Подсолнуховый разворот. Здесь ангелочек от Галины Чувиляевой. Такие они все миленькие.
Дальше моя огромная и безграничная любовь - Прага!:))
Это город в который я хочу всегда!:)) Который мне снится и который я просто обожаю!
Поэтому и схема пражского метро здесь имеется:))
Опять ангелочек Галины Чувиляевой. И мое любимое фото из детства. Примовские подложки для винтажного фото самое то:))  И до времени чтения сказок я уже доросла, читаю:)) Кстати "Хроники Нарнии" мне очень понравились. Сейчас вот про Мумми-тролей прикупила книгу и про Алису:)) 
Еще одно фото детства. Я и мамуля. По-моему я не очень изменилась:))
Да и мамуля тоже:)) 
Не успела еще в блокнот поместить:))
Дальше опять коты и зелень:))
Вот такой чудный крыс:)) И самодостаточный лист бумаги от Вики Соколовской.
Опять же красиво фото от Karin Eberhard. И чудная фраза Эльчина Сафарли.
Мой коллажик, сделанный в Корелле. Лист с одуванчиками.
Думающий Вася:))
Еще раскраски.
Хорошие слова вычитала в одной из групп в Контакте. Как про меня написано.
Здесь кармашек в который можно фото спрятать. Пока там раскраска и открытка с котиками. В дождливые, серые вечера сейчас просто листаю этот блокнот-мотиватор и так хорошо становится:)) Задумала теперь сделать нечто подобное про времена года, но вот когда - вопрос:)) Спасибо, что досмотрели и не сбежали:))



7 комментариев:

  1. Натусь, "досмотрели" - ты шутишь? Невозможно оторваться! Обожаю такие живые душевные вещи для себя, без всяких "как надо". Знаешь, сразу захотелось себе сделать что-то похожее... Невероятно магнетическая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лиль, точно ты все сказала!:)) как всегда впрочем:)) магнетическая это так и есть, лежит всегда рядом и пересматриваю часто:)) добавлю ещё мамулино фото и кое какие интересные фразы. Спасибо, моя дорогая, я ждала тебя!:))

      Удалить
  2. Наташенька, привет! Выходные пролетели за делами, не было возожности все порассматривать, а сейчас скажу всё.
    Ты сделала мой день, мой понедельник и мою неделю! Столько эмоций от просмотра такого казалось бы простого женского дневника, я не испытывала давно. И знаешь, даже до слез... И столько мыслей сразу, и почему-то больше грустных. Но это временно. Я для себя очень вынесла из твоего дневника, а это главное - глядя на что-то (неважно, фильм посмотрел, книгу прочитал, картину разглядел и т.п.), задумался о многом - И ЭТО КЛАССНО! Спасибо тебе, дорогая!
    За мысли, за позитив, который от тебя исходит, за "не так как надо", за все!

    ОтветитьУдалить
  3. Писала на эмоцииях и кучу опечаток сделала))) Я буду не я, если без них!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, меня тоже на слезу пробило!:)) ты так классно все описала, спасибо тебе огромное! Вот как же я рада, что увидела когда то на Прошколе твой кукольный дом!:)) опечатки фигня, по сравнению с мыслями, которые ты описала!:)) и твой подарок собирается в дорогу, а я подумала и нашла фото своих подруг, которое тоже будет в моем мотиваторе:))

      Удалить
  4. Натали, это просто мега-круто!!! Слов нет, как трогательно!!! Пойду еще раз пересмотрю, это вот надо же...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ты просила показать, вот я и показала:))

      Удалить