среда, 3 августа 2016 г.

Про подарочки:))

Всем привет! У меня такой быстропост:)) Про подарочки:))  Я тут зашла в магазин и увидела чайную пару с котиками. Три дня ходила думала, но все-таки пошла и прикупила ее себе.


Фарфор такой белый и прозрачный, красота! И котики:))

А сегодня после работы меня посетила фея и быстро так сложилась обложка. Видимо потому, что начальница уехала в отпуск, в отделе остались мы с коллежкой вдвоем, воцарилась гармония и благодушие:))


Решила я порезать коллекцию из Юлиной конфеты. И сотворилась обложка для феи "Графики" собственно из "Графики". Считаю, что дизы "Графики" должны себе локти обкусать, что Юля не у них в команде:))
Использовала ножи от Скрапмен. Давно хотела надпись "паспорт" и недавно его купила вместе с ножами украшения. Тоже очень удачные ножички.
Текст на бумаге поддержала примовским штампиком и заэмбоссила его золотом. Стразики тоже в тему. В общем мне нравится!:))
Вот такой продуктивный послерабочий вечер:))
А еще я получила классную АТС от Лизы! Довольно интересная штука, я ими не увлекаюсь, но захватило, хочу попробовать сделать.
Темно у нас уже и пасмурно, но показать-то хочется:))

6 комментариев:

  1. Ух ты, какой паспорт получится! Прямо-таки королевский шик! А чайно-кошайчья пара просто обалденная, не зря ты вокруг нее ходила и все таки взяла! Очень приятно видеть свою "малышку" на таком почетном месте ;) Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, думала я думала, все же эта пара 1500 стоит:)) Вот на скрапности сразу отдаю, а тут призадумалась, но котики победили:)) Малышка твоя хороша!:))

      Удалить
  2. Наташ, мимо такой чашечки и я не прошла бы мимо))) Суперская! А обложечка хороша, чувствуется, что гармония рулит)) Графика шикарная бумага, но я до нее еще не доросла... Ножички замечательные, облизываюсь, но держу хомяка в узде - отпуск же почти начался))) Поздравляю с посылочкой, всегда так волнительно, когда привет издалека прилетает)) АТСочка красотуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, "Графика" - особая бумага, может лежать-лежать, а потом раз и сложилось:)) У меня ее достаточно много, пусть будет, я ее просто люблю рассматривать:))

      Удалить
  3. Наташа, умничка, что купила чашку,ведь так здорово побаловеть и исполнить свои не скраповые желания)) У меня тоже есть чайная пара с рыбками, я её обожаю, везла с отдыха, где тоже пару дней ходила мимо, мучаясь желанием её купить...Но не устояла ...купила, надо будет как-нибудь показать)) А обложка - шикарная!!! Для женщины, которая может без раздумий баловать себя всякими подарками)) Да Лиза уже профи по АТС,а мы ещё и не начинали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ленуся, побаловала я себя:)) А насчет АТС я уже подумываю, хочется что-то миксовое сделать.

      Удалить