воскресенье, 10 июля 2016 г.

Вот оно такое наше лето:))

Всем привет! Покажу - ка я вам наше лето:)) Не смотря, что уже июль, жарой у нас и не пахнет. Может это и хорошо, кому как, мне нормально:))
Съездили с мужем на залив, просто так, посмотреть , чего в лесу наросло:)) Хотя вчера тут все День рыбака праздновали и народу на море было полно, а мы поехали в другую сторону, там где никого нет:))

Это залив, дальше Охотское море, американская буровая, киты и много чего еще:)) Здесь очень сочная зеленая растительность, думаю, что пленер для художников был бы на славу:)) А еще когда идет рыба, здесь бывают мишки, мы их не застали, видимо на другие водоемы ушли:))
Это я гербарий собираю. Ветер довольно прохладный, солнца нет и вода такая серая. 
А вот тут и ягель, и шикша и брусничка. Ковер такой красивый:))
Брусничка цветет.
А таким красивым тюльпанчиком цветет ягода шикша. А в детстве мы ее звали сикса. Вычитала я, что и так и так верно. Наверное она только у нас растет. Ее не заготавливают, ибо она очень водянистая и внутри много мелких зернышек. Но очень хорошо утоляет жажду в лесу. Такая сладко-кислая черная ягода, бывает довольно крупная. Люблю специально ездить в лес, чтобы шикшу поесть.
Багульник болотный, с детства знаю другое название - болиголов. Видимо от сладкого запаха. Помню еще розовый раньше был, а сейчас вижу только белый.
Ирисы у нас тоже растут, вот такие мелкие. В детстве мы их звали петушки:))
А это заросли стланника. Они везде. И шишек в этом году полно. Вот бурундуки рады:)) Хотелось бы еще, чтобы и грибов было столько же:))
И солнышка все же хочется, но не жары:))
Вот после всех наших красот и просмотра  этого ролика , про создание открытки с эмбоссингом, у меня родилась открыточка с простым таким названием "мечты":)) Мечты про цветы, солнечные брызги, про отдых от дурацкой работы:)) Да и на работе попросили сделать открытулю для подарка.
Фон с нуля. Спреи, текстурная паста, эмбоссинг. Вырубка новыми ножами от "Fantazy". Попробовала вырубить из фома, очень даже замечательно получается. Так же здесь ножички от ScrapMan, люблю очень эту половинчатую салфеточку:))
На фоне моего наполняемого блокнота-мотиватора.
Детальки крупным планом.
Тут еще и микробисер прозрачный, тоже люблю его использовать.
Цветочки со стразовой серединкой из магазина Кати Красновой, большой чип от Ани Немирович.
Вот мне эта открытуля очень нравится, прям мечта-мечта:))
А утром увидела я и задание от блога интернет-магазина ScrapMan
из серии "Эмоциональный скрап". Нужно оформить свои мечты,  оформила и пойду добавлюсь в линки:))
И еще одно задание привлекло меня в блоге Paper Story

Суть задания: сделать любую скрап-работу, вдохновившись вашим способом находить спокойствие и обязательно рассказать нам - в чем ваш релакс!!!
Так вот, рассказываю - для меня скрап и есть способ найти спокойствие, особенно после рабочей недели. Сидишь на работе, плодишь и множишь дурацкие отчеты и справки и ждешь, когда же уже наступит скраповый релакс:)) Поэтому любая моя работа сюда подходит, но покажу эту мечтательную открытулю:))

16 комментариев:

  1. Наташа,добрый день!Очень понравилась твоя мечта на этой открытке!Такие причудливые цвета на ней так гармонично сочетаются!Я тоже люблю мечтать.Стала гулять по твоему блогу,раз уж зашла в гости,и так мне понравилось!Работы,рассказы о путешествиях и книгах,фотографии о природе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно познакомиться!Рада, что мой бложик приглянулся, заходи чаще:)) Я тоже пойду в гости, ведь интересно же!:)) Я думаю, что в рукодельном блоге так и должно быть - всего понемногу, то, что нравится, о чем хочется говорить и что хочется показывать:))

      Удалить
  2. Наташа,извини,что-то с интернетом -то три комментария добавилось,то все удалилось.Я тебе скидывала ссылку на задание.Тоже хочу поучаствовать.Мне кажется,твои фото - как раз для него.
    http://club-dnepr.blogspot.com/2016/06/4_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ссылочку Оля! Интересные фото у девушек, надо попробовать:))

      Удалить
  3. о, красота какая! и открытка чудесная, и природа) мишки))) вы серьезно ходите туда, где можно встретить медведя, и еще немного разочарованно "жаль, что сегодня не встретили"?))) где все это вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ведь живу на краю географии в городе Оха, а это самый север Сахалина. Мишки тут хозяева, они везде, это их территория:))

      Удалить
  4. Наташ, фото красивенные! И ты хороша, даже без солнышка)) Столько всего показала, интересно поразглядывать! А вот ирисы такие и у меня в саду растут - у нас их называют "сибирские", очень люблю их, такие изящные и запах очень тонкий... А открыточка чудесная, яркая и солнечная, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, ты всегда поддержишь!А ирисы наверное "сибирские" потому как маленькие:)) Я в Геленджике и Краснодаре видела на улице раз в 5 больше цветок. Но наши тоже хороши!:))Скажу без ложной скромности - открытка мне самой очень нравится!:)) Пошла показывать:))

      Удалить
  5. Наташ, увидела в инстаграмм твои фото-какая красотища!!! Мне в маленьком телефоне неудобно набирать текст, нажимаю нечаянно не на те клавиши(рядом) , хоп, сообщение незаконченное уже отправилось, да ещё с ошибками-это раздражает))) Поэтому я тут допишу))) И зачем тебе Таити? У Вас такая шикарная природа!!! Я от жары только под кондиционером спасаюсь, наверно мне надо в Вши края переехать. Брусника..., давно забытый вкус, я до 7 лет жила в Коми АССР, там собирали бруснику, чернику, голубику, морошку. Открыточка очень красочная. Чувствуется, что вдохновение тебя переполняло после такой прогулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, у видела в Инсте твои попытки:)) я и сама там много не пишу, не удобно с телефона, да и зрение уже не то:)) Вот про Таити я ещё не думала, а в Тай хочу:)) хоть у нас тут и красиво, но хочется поплескаться в тёплой чистой воде:)) А что касается ягодок, которые ты помнишь, так они у нас все растут:)) И морошка, а это отдельная песня, скоро уже пойдёт:)) а после прогулки на природе всегда творишь с удвоенной силой:))

      Удалить
  6. Никогда не видела брусничный цвет, а уж про ягоду шикшу вообще впервые слышу! Спасибо, Наташенька, что рассказываешь и показываешь. Я благодаря тебе узнаю о России все больше и больше интересных фактов ;) Открыточка такая яркая и насыщенная - сразу видно, что под впечатлениями и эмоциями! И за ссылочку на ролик отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, скоро будут грибы!:)) Вот уж моя любовь:)) Люблю их и собирать и фотографировать, обрабатывать не очень люблю, но это необходимо:)) Открытка мне и самой очень нравится! Все таки миксовые штучки очень хороши!:))

      Удалить
  7. красивая открыточка! Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, пропустила с отпуском много всего) Какая же у вас там красота.... и киты?! Открытка чудесная - яркая и цепляющая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, киты в Охотском море есть. Иногда видно их фонтанчики. К этой красоте еще бы чуть солнышка:))

      Удалить