понедельник, 4 июля 2016 г.

Блокнотоальбом и бабочковая обложка

Приветствую всех входящих!:)) Субботу и воскресенье я провела за изготовлением блокнотоальбома для себя любимой:)) Это будет этакое ассорти из любимых фото, картинок-мотиваторов и афоризмов. Немного от арт-бука, немного от скетч-бука, но ни то и ни другое в итоге:)) Как доделаю - покажу. Пока только фото лаконичной обложки с названием "Завтра, сегодня, каждый день" ,  в оригинале правда на английском, но  переключать клаву лень:)) А кое-какие разделители вы уже видели, я их в блоге показывала. Скажу одно, мне очень нравится то, что получается:))
На сей раз у меня такая КАСовая обложка для любительницы тропических бабочек:)) Нож от Магнолии, так хотела его, но использую редко. Решила исправить эту ситуацию:))
Штамп  выиграла в предыдущем марафоне.
В одёжке вот так:)) 

8 комментариев:

  1. Наташенька, то, что твой бук - это ассортти, говорит о твоей неординарной личности ;) И обложка такая же - необычная, местами яркая, мечтами романтичная! Обложка на паспорт - бомба, да еще и бабочка моего любимого оранжевого цвета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! Вот точно ты подметила про неординарность:)) а подумаю как тебе оранжевых бабочек прислать:))

      Удалить
  2. Да, Наташа, очень интересно будет увидеть наполнение твоего блокнотоальбома)) А обложечка просто класс! Я снова опоздала)) Завтра две сфоткаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Блокнотоальбом наполняю, у меня своя логика, зачастую не входящая ни в какие скраповые рамки:))

      Удалить
  3. Очень интересная обложка вышла. Необычная фактура фона: похожа то ли на штукатурку, то ли на камень. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Фоновая бумажка, да чудесная:))

      Удалить
  4. Здорово так! Сочетание бабочки и геометрии получилось очень свежим, а сочетание цветов это только подчеркивает. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Люблю сочетать несочетаемое:))

      Удалить