воскресенье, 31 июля 2016 г.

Мой гербарий:))

Всем привет! Сегодня я покажу, что сделала со своим небольшим гербарием. Собираю травки, цветочки, сушу и ждут они пока меня фея посетит:)) Вот некоторые травки дождались. Нашла я у себя мини CDдиски и решила сделать подвеску с травами. Её тоже маме отвезу, травы на ней все наши Сахалинские.

Фото в процессе работы. Диски загрунтованы, нанесена текстурная  бархатная паста пироп через Тимовский деревянный трафарет. Потом сухоцветы приклеиваю на лак 3D эффект. Сверху этим же лаком покрываю. Немного спреев, акрила, микробисера. Последнего как раз много:))
Вот так видно объем. Здесь у меня папоротник, лютики,незабудки, трава, по-моему тысячелистник, одуванчик. Фловер-софт, изначально сиреневый, тоже покрасила.
Опять же цветочки вырубные мои любимые прицепила. Божьи коровки из Катиного магазина.
Чипик с паутиной и стрекозой заэмбоссила прозрачной пудрой. Все сверху покрыто еще гелем 3d эффект с золотом.
За счет геля все цветочки получаются объемными.
По-моему интересная такая штучка получилась!:))
Вот повисит пока на моей вдохновительной стене, до отъезда к маме:))
Я думаю, что можно показать эту работу в блоге "Синяя груша" в задании "Загородный отдых".
Суть коротко - летний отдых со всеми его приметами и ОЭ - присутствие натуральных материалов. Для меня выезд на природу и есть отдых, а собранные гербарий как раз очень натурален:))
И еще один хвастик! Прикупила я наконец-то штампы пионы от Altenew.Дорогие конечно, но хороши! Вот, играюсь, пробую.
Ножи к ним не купила, так, что вырезала ручками.
Всем рада, заходите!:))

26 комментариев:

  1. Интересное решение! Спасибо от синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. О, а где результат вырезания красивущих пионов? Кстати, я тоже вряд ли разорюсь на нож, если решусь купить один из наборов таких штампов - уж лучше два набора! Вырезать тем более я люблю.
    Не знаю, как ты с этой панно-подвеской расставаться будешь - очень уж она классно смотрится на твоей доске вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вырезала весь день с перерывами то на еду, то на глажку, то на чтение блогов:)) Результат будет, пока не придумала какой:)) Я думаю, что без ножей вполне можно обойтись в этом случае. А панно не жалко, для мамули ведь!:))

      Удалить
  3. Шикарное панно! Мало того, что ручками дочери создано, так еще и все свое, родное ;) Думаю, твоя мама будет в восторге, как и все мы! И вырезанные пиончики уже куда-нибудь примени, мы ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за восторг!:)) Мамуля все любит, что я делаю:)) Пионы применю, скорее всего в альбом задумываемый. А твой конвертик упакован и подписан, завтра отправлю.

      Удалить
    2. Лиза, вырубки на верхнем фото в твоем конвертике:))

      Удалить
  4. Наташ, какое чудное, твое лето!! такое настоящее и всамделишное:)) Здорово! И вырезалки пионов, конечно, будут обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Пионы вообще супер, рада, что раззорилась, долго думала:))

      Удалить
  5. Наташа,прелесть панно!Я тоже собираю,сушу и любуюсь травками.Еще не придумала для них применеие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в альбом можно . Я хочу страничку с сухоцветами сделать и заламинировать, будут такие разделители в альбоме.

      Удалить
  6. Красота, Наташа! С паутинкой вообще клёво получилось - настоящий лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Лена! Так-то она красивая, но когда в лесу она на лицо со всего ходу налипает, забываешь про красоту:))

      Удалить
  7. Для мамули отличный подарок! Такая красота. Я вот тоже никак не решусь на покупку этих дорогущих штампов, а хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, а купив эти штампы понимаешь, что и чернилки к ним прикупить не мешает:))

      Удалить
    2. Наташенька, это идеально - мне как раз таких пузырьков не хватает для морских работ! Спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
  8. Ох и красота!!! Я еще в ВК заценила)) Наташа, так тепло, так натурально и так изысканно! Подарок для мамы не мог быть другим) Моя тоже все хвалит, но всегда хочется сделать для нее самое-самое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Про штампы и забыла - класснючие! Но тут моя жаба побеждает моего хомяка))) Хотя, все течет, правда же?)))

      Удалить
  9. Красивая, душевная работа. Гербарий это так тепло и уютно. Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная подвеска!! Здорово!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  11. как нестандартно!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить