суббота, 30 июля 2016 г.

Жила - была баночка:))

Всем привет! Вот такое вот сказочное начало сегодня:)) Жила - была баночка из под вишневого варенья, которое не любит Юля:)) А я люблю, вишневое и любое другое, всякое:)) Баночка быстро опустела, но поскольку она довольно интересной формы, то решила я её задекорировать:)) Вот, что вышло.

Решила я сделать вазочку в жемчужно-золотых тонах.
Покрасила акриловой золотой краской, сверху побрызгала спреем от "Фабрики Декора" под названием "Золотой подсолнух". Кружева от Кати Красновой так же и цветок в центре. Ребрышки покрыла золотым глиттером.
Опять же полюбившиеся мне ножики от Fantasy и листики Cheery Lynn. Прямо универсальное сочетание получается:)) Вырубка из фома и бумаги на которой крашу.
Можно поставить цветочки, можно кисти и карандаши. Кому как больше нравится. Покажу эту баночку-вазочку в блоге AgiArtкафе в задании № 96
Нужно сделать любую работу с использованием баночек или бутылочек, либо задекорировать их. Вот у меня как раз декор.
А еще похвастаюсь:)) Давно хотела иметь примовский штамп с куклой Doll. И вот в группе "Скрапбукинг барахолка" в Контакте я ее увидела. Теперь она моя спасибо Олесе Харьковой!

Хочу тежики с ней сделать.
И вот вам еще чудушко моё:)) Высоко сидит, что-то высматривает. Особенно внимательно рассматривает что-то на потолке. Кого уж он там видит, не знаю:)) Заходите, мы всем рады!:))

13 комментариев:

  1. Наташ,баночка-прелесть!Ты меня прямо вдохновила.Стоит у меня тоже один интересный флакон.Наверное,попробую его преобразить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так классно, что я вдохновила!:)) Обязательно воплощай свою идею в жизнь!:))

      Удалить
  2. Наташа, какая чудесная солнечная баночка-вазочка!!! Легкая, ажурная, летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Опять же солнце завлекаю:)) У нас дождь с туманом и моросью, самое противное состояние погоды. А банку маме отвезу, готовлю ей подарочки на День рождения.

      Удалить
  3. Наташа, очень красиво! Солнечно, ярко, по-летнему! Очень гармоничная цветочная композиция, ножички, действительно хороши. Мама точно будет рада)) А кошарик красавчик, хоть и лето, мой на велосипед сейчас похож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиль! А нашему, что лето, что зима, все одно:)) Он же всегда дома:))

      Удалить
  4. Наташа, вот все у тебя в дело!)))) И варенье съела, и вазу себе смастерила)) Молодчина, как всегда - все жизнерадостно блестяще!
    Штамп классный,жду тэгов))

    ОтветитьУдалить
  5. Я как всегда внимательна))) Увидела сейчас, что вазочка для мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, главное, что ты увидела и зашла!:)) У мамы альбом есть, открытки есть, магниты тоже:)) Теперь будет и ваза!:))

      Удалить
  6. Наташенька, волшебные баночки, наравне в чудными обложками для паспортов, уже становятся твоей визитной карточкой ;) Такая по-летнему солнечная! Очень интересно увидеть новый штампик в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! Захватили меня банки-магниты и обложки в свой плен:)) А ведь лежат заготовки для альбомов, зовут и манят:))

      Удалить
  7. Наташ, как у тебя легко получаются баночки-вазочки и магниты! Не перестаю удивляться. Солнечная вазочка, летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я уже в процессе поедания варенья начинаю думать, что делать с банкой:)) А магниты пользуются спросом, вот и делаются сами:))

      Удалить