воскресенье, 17 июля 2016 г.

Алисомания продолжается:))

Привет, это опять я!:)) Выходные, можно вдоволь поскрапить, а завтра опять идти писать отчеты:)) Я решила сделать магнитик на тему "Алисы". Как раз недавно получила высечки от АртУзор, вот их-то и пустила в дело.
Весной я сделала чудесатый альбомчик по этой же теме. Альбомчик полностью из  коллекции "В стране чудес" от АртУзор. Показывала его в блоге Savushka Skrap, где он попал в ТОП. Бумага мне понравилась, а теперь и украшалки к ней подоспели.
Диск загрунтован, нанесена паутина пастой-металлик через трафарет, но большая часть опять же закрылась декором:)) Многослойность и объем видны. Использовала цветочки и веточки, вырубленные ножами от"Fantasy", нравятся эти ножички мне очень.
Розы как и в книге покрашены:)) Все должно соответствовать оригиналу:))
Магнитик этот я подарю Юле Кузнецовой, с которой дружу на расстоянии уже довольно давно:)) У меня есть Юлины работы (и даже первые). Скоро моя подруга поедет в Волгоград и повезет сей презент. 
А пока я покажу его в блоге ScrapMaster  в тематическом задании "Алиса в стране чудес". В блоге довольно интересная информация для Алисоманов:))
На сегодня уже точно все!:)) 

18 комментариев:

  1. Классный! подвесочка на свитке особенно умилила) очень удачный магнитик получился!
    Бумага эта мне, кстати, тоже понравилась, кроме странного размера проблем в ней не нашла. А как украшения? у часиков основа из бумаги или металлическая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у АртУзора все колекции со странными размерами:))Но мне это не мешает, я же листы все равно режу. Украшалки мне тоже нравятся, они картонные, стрелки часиков металлические. Еще там есть интересные брадсы.

      Удалить
  2. Ох, Наташ, Юля обрадуется - такой чУдный магнит, впрочем, как и все предыдущие! Детальки разглядывала в два захода))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, она уже радовалась в Инсте:)) Думаю, что для Юлиной неуёмной фантазии такой мотиватор самое оно:))

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Хотелось чего-то чудесатого:))

      Удалить
  4. Круто, очень классная работа получилась! Вот если бы не знала про диск, никогда бы не догадалась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, с дисками можно много чего вытворить:)) я вот нашла у себя ещё мини- диски и уже придумала, что с ними сделаю.

      Удалить
  5. Наташа, ножик Fantasy ты как пристроила (что вместо часовых стрелок)... Классная придумка! У тебя прям магнитная фабрика открылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь, Катюш, магниты у меня как-то так получаются скоро и расходятся так же:)) А ножи фантазийные мне очень нравятся, удачные!

      Удалить
  6. Наташ, абалденный магнит!)) Ну ты и сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  7. до чего же клёво!!!очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный магнит! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто невероятная работа! Спасибо за участие в галерее! ДК Fantasy

    ОтветитьУдалить