суббота, 23 июля 2016 г.

Записки юного натуралиста:))

Всем привет! Сегодня у меня записки юного натуралиста:)) Может и не совсем юного, но не суть:)) Главное, что я опять была на море и в лесу с целью энергетической зарядки, поднятия настроения и поиска грибов. Несколько дней шли такие теплые грибные ливни, что вроде бы самое время и для первых грибов. Вчера наконец - то наша доблестная почта России доставила мне долгожданный подарок от Юли. Да и сынок книжку раскраску прикупил и передал. Все фото с телефона так, что не идеальны:))
Думала найду грибочки и фото в альбомчик.
Сначала мы заехали на море. Там было очень туманно и довольно прохладно.
Чайки даже видны чуток:))
Вот такие цветочки в песке у моря растут.

Так называемая обзорка. Отсюда хорошо видно море и лесные просторы. Бурундуки бегают кругом, но не успеваешь их запечатлеть:))
А дальше мы поехали на наше грибное место. И увидели такую картину. Это посадки сосен за  поселком Нефтегорск, который в 1995 году был уничтожен сильнейшим землетрясением. В прошлом году сосны начали падать, но в этот раз я была просто в ужасе от увиденного. Они практически все лежат, как будто их великаны выкорчевали или земля сама их вытолкнула. Какие уж тут грибы:((
Жалко и жутко. Лет 35 назад , будучи школьницей мы сажали сосны, не здесь, чуть ближе к дому. Насажены они вплотную друг к другу, возможно им просто тесно, но падать они начали только в прошлом году.
Грибы все же были:)) Несколько старых огромных груздей. Естественно, что уже несъедобных. Только для фото. Белых нет пока.
Зато уже краснеет брусника.
Цветет шиповник. А рядом куст уже с зелеными ягодами.
Веточка лиственницы с молодыми шишками. Красивая, сочная.
А вот, собственно, и юный натуралист:)) Изучаю следы дикого оленя.
В общем энергией леса подзарядилась, кое что для гербария собрала.
Заготовки для очередной задумки.
Попью кофе и за дело!:)) И хочу поворчать чуток. Что-то  разочаровывают меня некоторые блоги в последнее время. Вот сегодня смотрю итоги у "Скрапоголиков" по заданию фарфоровое вдохновение. Дизы все такие именитые, а вот отзывов по представленным работам мизер. Работ всего 21, не велико количество. Специально прошла по блогам девушек, показавших свое видение этого задания. Отзывы дизов команды увидела только у ТОПовых работ. Неужели так трудно что-то написать раз к вам люди пришли. Я понимаю когда работ куча. А тут и дизов не мало и работ не много. Какое-то выборочное отношение или звездная болезнь. Вот отбивает желание напрочь показывать свои работы в заданиях, все чаще к этому склоняюсь. Хотя по сути мне эти ТОПы до звезды фиолетовой:)) Отношение и внимание важно! Может я не права и так и должно быть?
А еще я полностью поддерживаю Олины "Грустинки"!

21 комментарий:

  1. Наташа,получила наслаждение,созерцая твои фото,такие далекие уголки земли.У вас даже шиповник цветет по-другому!По поводу дизайнеров думаю,что девчонки не рассчитывают свои силы,поэтому часто формально пишут,иной раз только из вежливости.Смотрю,многие из них сразу в нескольких ДК,это ж какая загруженность.Нередко встречаю их посты о том,как не успевают быть мамами и женами,как садятся у них батарейки и некоторые попросту выдыхаются и спрыгивают с ДК.У меня все началось с блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.Я - новичок.Но мне так уютно у девочек,они как родные.Света Уделис умеет так подбодрить и вселить вдохновение.А недавно просто так прислала в подарок свое панно.В Днепропетровском клубе Бумажное вдохновение очень классные девочки,в СкрапМире.У них там был ОП "Блокнот"Есть такое множество МК по блокнотам.Загляни.Если надо-я пришлю ссылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такой большой коммент! Так интересно читать мнения других скрапоманов:)) Я все понимаю по части загруженности, но создается впечатление, что заходят к тем кого знают, остальные, так стоят в сторонке:)) Все блоги, что ты перечислила у меня в читаемых. Последний СП по блокнотам я читала, там очень много дельных советов и МК. Молодцы девчонки из команды дизов!С такими командами хочется творить и что-то показывать! А шиповник наверное везде разный:)) Вот в Тульской области, где я часто в детстве в деревне жила у бабули, он тоже другой:))

      Удалить
    2. Наташа,пошла посмотрела это фарфоровое задание,о котором ты пишешь,позаходила в работы ко всем участницам.И тоже осталось такое же впечатление.Немножко неприятно за девочек,поставила себя на их место.У всех такие славные и красивые работы.У некоторых хоть друзья оставили комменты.

      Удалить
  2. Вот, Оль, и я про то же! Очень неприятно, особенно тем, где вообще в комментах пустота, как в пропасть работа ушла.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, конечно, приятно, когда тебе что-то пишут дизайнеры, хотя бы и простое "спасибо за участие". Я вот, например, как раз отчасти и из-за того что нужно будет выполнять обязательства перед ДК и участниками и не пишу заявки... Да обязательства и ДК стимулируют, развивают, но когда их много и многие понимают, что не успевают... к чему творчество и радость превращать в нудную работу?
    А с работами бывает делаешь, стараешься, душу вкладываешь, а отзывов к ней мало, а иногда сделал просто так и - о, чудо! она собрала кучу восторгов! Удивительно :)) Обязательно показывай свою красоту, мы же смотрим, читаем и вдохновляемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот именно, что у ДК есть обязательства, но в последнее время все чаще встречаю такие ситуации. И вот с этим "к чему творчество и радость превращать в нудную работу?" я полностью согласна! А красоту свою я буду показывать, но тем кто это ценит:)) То есть вам, моим друзьям по скрапу:)) Все те кто пришел из "Страны мастеров" всегда поддержат и пообщаются:))

      Удалить
  4. Наташа, какие снимки красивые!
    И поздравляю с подарком, их всегда приятно получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Снимки есть неплохие, все больше склоняюсь к мысли приобретения хорошего фотоаппарата.

      Удалить
  5. Наташенька, какой вдохновляющий пост: и природа, и ты улыбаешься! Спасибо за позитив ;) Очень жду готовые работы: заготовочки-то уже есть;) А про отзывы дизайнеров ты все справедливо заметила. Ты приходи в "Посиделки", мы любим своих читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, спасибо! В "Посиделках" я бываю часто, надо видимо чаще:)) А улыбаюсь я практически всегда:))

      Удалить
    2. И тут мы с тобой очень похожи, я тоже вечно с улыбкой во все ...не уже не 32 )))))

      Удалить
  6. Натусь, привет!! Спасибо за фоторепортаж натуралист-очаровашка- улыбашка)) а подарки да, очень приятно получать, мне недавно Настя-Амур, прислала неожиданный подарочек, тем ценнее и приятнее был сюрприз)) Вот только из-за работы и погоды не сфоткаю, скоро исправлюсь. А про комменты, что говорить, доброе слово и кошке приятно)) Я вот недавно твою работу с кроликом увидела, не пойму как умудрилась просмотреть в ленте(( обязательно загляну на досуге. А Лиза права, приходи к нам в "Посиделки за скрапом" , может потому, что мы клуб, атмосфера в нем другая, комментируем наперегонки)) Удачи тебе моя хорошая и спасибо за твоё внимание и дружбу, ценю это. а здесь смайлик с поцелуйчиком:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь в вашем клубе совершенно другая атмосфера! И это чувствуешь сразу. Как только покажешь работу, практически сразу есть обратная связь. Я тоже очень ценю то, что вы есть у меня,хоть и далеко:))

      Удалить
  7. Наташа, привет!! Выходной и я пошла по своим любимым блогам!)) Ну ты знаешь - люблю я ходить по гостям, но получается основательно ходить только в выходные.
    Прогулки твои обожаю, природа у вас то, что доктор прописал. Я бы ужилась там))))
    Работы твои чудесные, и даже не думай их не показывать!
    Ворчание твое поддерживаю, потому как считаю - не тянешь работу в ДК (а это именно работа, кто там трудится, меня поймет) - сними с себя тяжелую ношу. Внимание важно ВСЕМ! Будь ты новичок, или старичок, звезда (противное слово) или просто именитый скрапбукер...
    Стараюсь ходить в гости ко всем, кто принимает участие в заданиях.
    Скоро начнется новый сезон, и все забурлит!
    Обнимаю тебя и рада, что скоро альбомчик заполнится фотографиями чудесных видов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнце!:)) Я знаю, что ты видишь все, плюсики в гугле вижу:)) Юль, вот у тебя правильное видение работы в ДК! Так и должно быть! А альбомчик наполню обязательно, найду самые красивые белые и сфотографирую (хотя они все хороши):))

      Удалить
  8. Наташа, твои фото, как бальзам на сердце!!!!... Всё моё родное, прям до слёз хочется вот так побродить по лесу, сколько в детстве ходила, собирала ягоду, грубы..., а шишки? - это вообще не те, что кедровые)) Хоть и живу сейчас среди той же ягоды, но вот лес не тот... А вообще, Наташ, не переживай по поводу комментарий, не приятно соглашусь, но хвост пистолетом и вперёд! А ко мне кроме тебя , почти вообще никто не заходит!))), и ничего, я не расстраиваюсь, делаю свои работы и всё))) Твори в удовольствие! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, детские воспоминания остаются навсегда. А ты выросла здесь!Я и творю изначально в своё удовольствие, а оказывается и не только в своё, и это правильно!:))

      Удалить
  9. Привет, Наташенька! Еще в воскресенье посмотрела красоту эту, но только сейчас добралась написать. Во-первых, с подарочком тебя! Очень интересно будет этот альбом уже с фотками посмотреть) Во-вторых, фотографии классные! Так интересно всегда разглядывать природу, которая далеко-далеко от тебя... Море холодное даже на фото)) А брусника такая аппетитная) Ну и ты, конечно же, хороша! Люблю, когда так улыбаются))) Шишечки молодые умилили просто)) А тема, в конце затронутая, грустная - потому что ты права. Согласна с тобой - заявляясь в команду дизайнеров, обязуешься ведь не только продукт определенный продвигать... И если мы так часто читаем и говорим о скрапе, как о чем-то большем, чем способ заработать, то хотелось бы это ощущать, общаясь с ДК в блоге... Впрочем, я наверно слишком все идеализирую... Я вполне адекватно отношусь к уровню своих работ и не претендую на ТОПы, но когда есть какая-то обратная связь - это стимулирует. Хотя, если честно, то я скучаю по общению больше, а не по оценкам работ))) Если ты долго не заходишь - думаю, не случилось ли чего... Вот сколько всего накатала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, ты права во всем! И совершенно не идеализируешь, так и должно быть, не должно творчество превращаться в гонку за званиями, ТОПами и еще чем-то таким. Просто я не понимаю, зачем люди идут в несколько ДК, а потом вот такой итог. Хотя и ДК и дизы разные, вот хоть наша Юля:))А я если долго не пишу то захожу и смотрю все равно. Просто бывает такое, что я в отпуске или наоборот погрязла в работе. Вот сейчас у меня три стола, коллеги в отпуске. Итого на мне 5 компов и три совершенно разных функционала. Вот весь день и бегаю от одного компа к другому:)) Не помню еще ни одного лета с таким валом бумаг. Но это мелочи, главное мы все общаемся!:))

      Удалить
    2. А про работу вчера в ВК хорошую мысль вычитала, на стене у меня посмотри, жаль сюда в комменты не подцепляется:))

      Удалить