воскресенье, 17 июля 2016 г.

Мотивирующие магниты

Всем привет! Я продолжаю декорировать CD-диски. Очень удобная вещь для создания цветочных полян с мотивирующими надписями:))
У меня такой висит на холодильнике. Каждое утро меня встречает полянка с цветами и призывом жить весело:)) Глянешь и хорошо становится:))
Сделала два новых по заказу коллег.
Сами диски загрунтованы и покрыты текстурной пастой через трафареты. Правда практически все закрылось декором:)) Вот тут, кстати, была куча золотых шестеренок:))
Здесь разные цветочки и ягодки. Листья и цветы вырублены из листа на котором крашу спреями, получается красивая вырубка с разными цветовыми сочетаниями. 
Ещё здесь примовский бисер, пайетки и любимые мною дотсики.
Покажу его в блоге Mr.Painter  , где в задании ОЭ как раз бисер и пайетки.
По ходу в блог только я захожу, все отдыхают, наслаждаясь теплом и солнцем:)) Это уже моя вторая работа туда идет.
И такой летний магнитик. Он тоже с бисером и пайетками и цветочной клумбой:)) Мое лето вы уже видели вот тут, а хочется больше яркого  и солнечного, чтобы настроение было только хорошее:))
Взрыв цвета и света, в общем все как я люблю!:))
Мотивирующие надписи из набора Elegantly Simple от ScrapBerrys.
Цветочки, листочки, стразики:))
Покажу его в блоге SavuskaScrap в тематическом задании "Июльское".

В общем хорошего вам настроения и мечтайте смелее!:))

11 комментариев:

  1. Наташа, цветочная красотень! Вот уж действительно настроение поднимается, глядя на эту яркую клумбочку))) Полюбовалась на вырубку - еще раз спасибо за подсказку, теперь все в дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль за красотень!:)) Нужно в жизнь добавлять ярких красок, хоть так!:))

      Удалить
  2. Наташенька, с такими магнитиками хорошее настроение обеспечено!! Лето и буйство красок - круглый год)) Красота и позитив в одном флаконе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! На работе все довольны, я тоже!:))

      Удалить
  3. Классные магнитики! Заряд позитивного настроения обеспечен:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Радует ваш быстрый комментарий!

      Удалить
  4. Яркие такие и позитивные магнитики получились, класс!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Ну прям не магнит, а веточка поляна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Веточка поляна очень классно смотрится на холодильнике и поднимает настроение:))

      Удалить
  6. Отличные магниты! Спасибо, что с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить