суббота, 16 июля 2016 г.

Открытка для поднятия настроения:)

Всем привет! У нас что-то лето заблудилось, пасмурно, солнца нет. Чтобы разбавить серость на улице сделала очередную яркую открытку. Нравится мне мешать спреи, эмбоссировать пасту и вырубку. Интересные штуки в итоге получаются:))
Пока собирала открытку, фотографировала и делала очередной магнитик-мотиватор выглянуло долгожданное солнце. И это почти в 6 вечера:))
Здесь у меня вырубка из фома, опять же цветочек от Кати Красновой, пайетки и микробисер.
Листики вырубила из листа акварельки на котором спреями все крашу. В итоге получается чудная вырубка с переходами цвета. Лиля, смотри!:))
Очень хорошо подошел сюда цветочный бордюр от KECoMPANY. А в нем мои любимые пионы есть.
Бабочка из фома, покрыта микробисером и глиттером.
Покажу бочком, видно объём. Микробисер, пайетки, бусины на леске.
Тут как раз задание увидела в блоге Mr.Painter  
ОЭ как раз бисер (микробисер) и пайетки. Все это у меня есть:))
А еще сегодня мне моя подруга Наталия подарила мои любимые цветы номер 2 - пионы, первые - подсолнухи. Оказывается пионы и у нас растут, вот столько лет прожила на Сахалине, а этого не знала:)) А вот подсолнухов точно нет:))
На фото они розовые, хотя на самом деле они бордовые, вот я умудрилась сфотографировать:)) Но красивые!:))
 Зашла я на сайт AdMe.ru довольно интересный и прошла тест "Кто вы из известных художников". Получилось вот что: "Вы увлекающийся человек и не приемлете полумер. Если влюбляетесь, то отдаетесь этому чувству до конца. Если ставите перед собой цель, то готовы преодолеть любые препятствия. Вы близки к природе и обращаетесь к ней, чтобы восстановить душевные силы. Не все понимают вашу яркую, страстную натуру. Но те люди, которые хотят быть с вами, ценят вас за искренность и умение быть настоящим". И Это Ван Гог. Доля правды есть:))

17 комментариев:

  1. Наташа, твои посты для меня - отрада для души, отдых для мозга и постоянная улыбка!))) Вот такой я вампир))
    Если серьезно...Обожаю твою яркие позитивные работы) И тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, солнце, такой вампиризм мне очень нравится!:)) Недаром ведь я люблю сагу Стефани Майер про хороших вампиров и фильм обожаю:)) Спасибо, моя дорогая! А к тебе я захожу и вижу полет фантазии, супер аккуратные работы и методически выверенные четкие и понятные МК! Все же педагогическое образование и образование психолога дают о себе знать!:))

      Удалить
    2. И про обожание - взаимно, иначе и быть не может!:))

      Удалить
  2. Наташа, открытка супер! Взрыв красок, счастья и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Именно этого и добивалась:))

      Удалить
  3. Наташа, наконец я дома и добралась до компа! Шикарная открытка. Такая яркая, взрывная, по настоящему летняя.И столько деталек в ней, смотреть - не пересмотреть! А пионы - красавцы! Жаль что они так быстро отцветают! Вот бы вывели пионы, которые все лето нас радовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты вернулась! Ждем очередного чудесного альбома с фотографиями! Впечатлений у тебя ведь масса, я в Инсте смотрела:)) А пионы, да - красота!

      Удалить
  4. Наташенька, как всегда красочно, ярко и позитивно)) Открытка получилась очень летней и многодетальной, есть что поразглядывать на досуге!

    ОтветитьУдалить
  5. И тут скажу - красота красивенная! На вырубку полюбовалась, хороша! Обязательно буду использовать твою методику))) А про тест - думаю, все так и есть, во всяком случае ощущения от общения с тобой, именно такие))) Очень рада, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, про знакомство взаимно! Вот еще бы на пирог к тебе:)) Но все бывает:)) А твой ватман нужно срочно пустить в дело!:))

      Удалить
  6. О, вау! Прямо вкусная конфетка получилась в результате смешивания, ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, замечательная многослойная и очень по летнему яркая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Спасибо, что с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить