среда, 27 июля 2016 г.

Немножко фото и про подарок:))

Всем привет! Я сегодня решила после работы немного поскрапить, все что-то делают, а я филоню:)) Сделала обложку на паспорт для Лизы - Лисички. АТС она мне выслала, я до АТС еще не совсем дозрела, хотя думы есть:)) Поэтому обложка. Обложка тоже с лисичкой:)) Фото в ночи, просто хотелось быстрее показать:)) Лиза когда ее получит, сделает фото лучше:)) Сильно тапками не кидайтесь:))

Вот она плутовка во всей красе:))
Использовала ножичек от Fantasy, мне как паспортистке (Лиза придумала:)) он очень нужен:)) Вырезалки, дотсики мои любимые.
Польская бумага коллекция Colorful Meadow. Вот сейчас отлежится и отправлю.
И немножко фото с прогулки в лес. Это я на мари. Марь - заболоченная местность, но топи глубокой как на болоте у нас нет. Есть вот такие островки с белой пуховой травкой. Есть кочки, есть мох и есть ягода - клюква и морошка. Клюква еще не созрела, а вот морошку уже практически всю выдергали.
Но мы немножко собрали. Я ягоду собирать не люблю, я больше по грибам собиратель:))
Среди мха и морошки затаилось хищное растение - росянка. Довольно интересное такое создание:))
А это иван-чай и бабочки. В лесу у нас его полно, муж все просит собрать и посушить для заваривания. Но он уже пушиться начинает.
Вот такая небольшая экскурсия у меня для вас сегодня, други мои!:))


18 комментариев:

  1. Наташ,я просто фанат твоих фото-прогулок.Так люблю рассматривать все эти травиночки.Особенно впечатляет,что вот растения,которые я только в книжке видела,а люди с ними рядом живут.Росянка,иван-чай,морошка.Такие диковинки для меня.А бабочка - из моего детства.У нас на речке были большие цветочные поляны и бабочки вечером на цветах засыпали.Такая красота была,когда их много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Везде красоты полно, у всех своя:)) Я вот только с возрастом стала все разглядывать, всему умиляться:)) Сейчас вижу как красиво кругом, даже простая трава и та нравится:))

      Удалить
  2. Наташа, привет!)) Смотрела сначала твой пост с телефона перед дневным снов))) Выспалась и вот за ноут - получше рассмотреть)
    Прогулки твои обожаю, и смотрю ЛиСе повезло - отхватить красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, энерджайзер Юля!:)) Сон - это хорошо, сон - это здоровье!:)) А Лиза моих АТС долго ждать будет, пусть хоть пока обложке радуется:))

      Удалить
  3. Наташенька, я в полном восторге от моей обложечки! Наконец-то паспорт станет по-настоящему моим - лисьим!!!! Вот угадала на все 100% - и мои цвета любимые, и деревяшечка моя любимая, и Лисичка такая классная! Обожаю тебя! Спасибо от всего сердца ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я очень рада, что угадала и тебе нравится! Фото не айс, но скоро увидишь вживую!:))

      Удалить
  4. Наташа, как здорово с обложечной для ЛисаВеты придумала! И прогулки твои такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Стараюсь ухватить солнце на фото:))

      Удалить
  5. Красота рыжая получилась! Ножичек хорош! А фото просто пестня! Я сразу подумала - что за поле хлопковое))) А вот варенье из морошки однажды посчастливилось попробовать - сестра жила в Усинске (Коми) и присылала)) Вкусноооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, я старалась под Лизу сделать, думаю удалось!:)) У меня муж ездил в Усинск в командировку, так, что мы с этим городом знакомы:))

      Удалить
  6. Воот - и я про хлопок подумала))) чудо-трава - не иначе... очень красиво! И обложечка - чудесная, прямо - Лиза)))) яркая и игривая! Тоже дотсы люблю - очень украшают работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе удалось прорваться сквозь кордоны!:)) Нет, хлопок у нас не растет, холодновато:)) А этот пушистик такой интересный, как заячий хвостик. Когда отцветает разлетается как одуванчик. Хотела в скрапе применить, все улетело:)) Про дотсы согласна на все 100%!:))

      Удалить
  7. Прекрасная, яркая, сочная, осенняя обложка, Наташа! Про росянку сын у меня мини-доклад в прошлом году делал, а даже и не посмотрели что она и у нас в России растет :)) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А я даже видела как росянка съела насекомых:)) Эта маленькая совсем, есть намного больше.

      Удалить
  8. Наташа, у тебя как всегда красота) и растения ваши впечатляют! а если случайно росянку босой ногой задеть - ничего человеку не будет? пушистая трава вообще шик)
    А как ты иван-чай заготавливаешь для заваривания? у нас его тоже полно. И почему до того, как он начал пушиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что заходишь:)) Про Иван-чай муж передачу посмотрел и впечатлился:)) Но мы его ни разу не заготавливали. Когда пух, он уже отцветает, а желательно заготавливать в период активного цветения. В Интернете полно советов:))

      Удалить
  9. Привет, Натусь))) Я на твои паспортные обложки давно смотрю:)) В каждой - ИЗЮМИЩЕ)))
    Иван-чай и у нас такой растет, а вот морошки нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада тебя видеть здесь! Заходи почаще! Обложки - да, это моё!:)) Люблю их делать, сижу над каждой долго, думаю, прикидываю. Радует, что они все расходятся:))

      Удалить