вторник, 21 июня 2016 г.

Я люблю J’adore:))

Всем привет! Да вот так вот, я люблю  J’adore! И вот эта водичка у меня закончилась, а флакончик-то красивый, прозрачный, да с золотом:)) Жалко выкидывать!

И не буду выкидывать, я в последнее время то диски, то банки скраплю. Дошла очередь и до флакончика:))
Вот, что получилось. Загрунтовала белым грунтом, сверху перламутровый акрил, бисер, микробисер и клумба. Куда уж без неё:))
Добавила еще бусин на леске для воздушности. Вырубную заэмбоссеную бабочку и девочку балеринку, а может цветочную фею:))
Вот тут она во сей красе видна.
На солнышке сфотографировала. Видно как блестит перламутровый спрей на цветочках.
Бисеру с микробисером не пожалела:)) Мне сей бутылечек очень нравится!
А поскольку он с бисером покажу его в блоге Арт-Кладовая в рубрике "Кладезь идей. Пайетки и бисер"

И схожу ка я еще в блог "Мухи творчества"
Задание № 23 "Добавь красок лету!"
Я думаю, что красок лету я добавила предостаточно!:))
Могу сказать, что удачно сходила, пузырик в ТОПе!:))

22 комментария:

  1. Наташа, красотень какая! Тоже мои любимые духи, жаль что уже все флакончики выбросила (сижу и плачу...(((). Надо новые купить уже ради флакона и забабахать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо купить, Марин!:)) Тем более, что их несколько разных видов.

      Удалить
  2. Наташа, ты как всегда права, - это же цветочная фея!!! Красота, то какая! А духи - и мои любимые)) Все, решено, все флаконы-в дело, в смысле в скрап или альтер-скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленуся, цветочная фея у меня классная!:))И флаконы обязательно нужно заскрапить:))

      Удалить
  3. Шикарно! Достойное продолжение жизни роскошных парфюмов для истинных леди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лиза! Флаконы с духами зачастую были произведениями искусства:)) я решила продолжить традицию:))

      Удалить
  4. Изумительная интерьерная вещица получилась - для дамского столика самое то! Наташ, ну ты и выдумщица))) А я уже много лет люблю Green Tea от Elizabeth Arden, пробовала менять - понимаю, что не мое все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Что-то меня на интерьерные вещи потянуло:)) Дисков и банок в доме еще много:))

      Удалить
  5. Наташа, я не оригинальна - эти духи тоже живут у меня на полке. Какие-то они нескончаемые у меня... )))
    Альтер бутылочка хороша! Переливается вся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И твоя балеринка тут очень хорошо прижилась:))

      Удалить
  6. Наташа, будто флакончик с зельем красоты для какой - нибудь феечки)) Прелесть что такое! Спасибо от блога "Мухи творчества" за то что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Думаю, что красок лету я добавила!:))

      Удалить
  7. Очень интересный альтер, и красивый бутылек не пропал и получилось здорово! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная переделочка)))
    Очень красиво получилось! Спасибо от АРТ-Кладовой за красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, шикарный флакончик получился! Отличная идея сохранять красивые флаконы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! У меня еще есть несколько яблок "Делишес", обожаю эти штучки, тоже любимые ароматы. Вот они на очереди декора:))

      Удалить
    2. Здорово! Будет целая коллекция! А я пока просто собираю симпатичные флакончики, для фотосессии пригождаются иногда)

      Удалить
  10. Отличная идея! Очень красиво!! Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить