суббота, 18 июня 2016 г.

Поехали!

Снова я:)) Показываю обложку для 4 этапа марафона "Бумажное путешествие" в блоге "Доступный скрап".
Довольно трудное для меня задание. Коричневый цвет, да еще и транспорт. Получилось простенько, но довольно неплохо:))
Отрыла в своих запасах наборчик бумаги 15*15 "Путешествия" от Fleur design и коричневый перламутровый кардсток. Жаль, что нет у меня чипика со словом паспорт и нож пока отсутствует, но скоро я это исправлю:))
Коричневого тут предостаточно, а транспорт - это паравозик. В студенчестве я проводником ездила летом,так вот такие паровозы видела в нескольких городах России. Они уже памятники:)) А мой еще едет:))


8 комментариев:

  1. Наташ, здорово! И коричневый не скучный. И все к теме транспорта так срослось и паровоз и карта. Нравится мне твой ножичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, нож КайзерКрафт. У меня два вида таких ножей, очень хорошие. Они на обложке оба и есть:))

      Удалить
    2. Классный, надо в хотелки записать свои.

      Удалить
  2. Отличная обложка! И нож чудесный, так здорово эта вырубка вписалась сюда!
    Правда, необычно лаконично для тебя)) Пойду-ка я свою доделывать - вчера вечером начала, а в грозу свет вырубился... В 10 вечера спать легли все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь как природа вам устроила здоровый сон:)) а на нож прям не нарадуюсь, кстати в Скрапмене сегодня что то подобное увидела, но поменьше.

      Удалить
  3. Наталья, так и хочется с таким паспортом отправиться в путешествие!!! Очень оригинально и стильно! Спасибо от Доступного скрапа и от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Думаю, что кто-то отправится именно с этой обложкой на паспорте:))

      Удалить
  4. Нравится нестандартной подход в расположении элементов. Сдержанно и стильно. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить