среда, 15 июня 2016 г.

Сладкий вкус лета:))

И опять всем привет!:))
Покажу открыточку, сделала ее, получив фото сладкой девочки Сонечки:)) Это она мне приветик прислала:))
У меня лето сейчас, особенно после отпуска, ассоциируется в первую очередь с клубникой:))
У нас она появится только в середине августа, но в Краснодаре я ее поела вдоволь:)) Потому и открытка такая родилась:))
Бумага польская, коллекция Tea for two. Кружевные цветочки с сердцевинкой из микробисера, вырезанная ягодка залита глосси-акцентом.
 Желтые дотсики как солнечные брызги.
 Обратная сторона такая.
А внутри сладкая девочка с ягодками и кармашек для подарочка:))
Мне моё творение очень нравится, думаю друзьям тоже приглянется:))
Покажу открыточку в блоге Studio Leto  в задании "Ягода - Малина".

Малины у меня нет, но ягода клубника присутствует в огромных количествах:))

9 комментариев:

  1. Ох и задразнила)))) Очень аппетитная вышла клубничка, прямо как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лиза:)) бумажка и глосси сделали своё дело:))

      Удалить
  2. Очень вкусная работа! Красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот вкус и хотелось показать:))

      Удалить
  3. Наташа, вкусная открытка. Такая летняя и девчушка хороша! А красная клетка это тоже бумага? Прямо как скатерть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, бумага такая. Обратная сторона листа с таким принтом, ещё желтая скатерка там есть, и вишенки, и яблочки. Классная бумага!

      Удалить
  4. Настоящее лето! Малышуля так аппетитно клубнику ест))) А у меня уже тоже зреет - неделю уже лакомимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у вас лето, Лиль:)) а мы осенью его ожидаем!:))

      Удалить
  5. Очень милая открыточка)) Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить