воскресенье, 5 июня 2016 г.

И снова я марафонец:))

Всем привет!  В блоге "Доступный скрап" вчера стартовал уже третий марафон паспортных обложек. Меня особенно радует, что обложки должны быть бумажными:)) Ну люблю я их делать и именно бумажные.
Постараюсь успеть все сделать вовремя. А вот и первая обложка.
Когда увидела задание сразу подумала, что сделаю обложку в дополнение к альбомчику про Алису. Тем более, что пришел декор к коллекции бумаги в "Стране чудес". Так и сложилась обложка с красно-золотой фоновой бумагой(тоже с розами) и  вырубными красными и белыми розами. На часиках такие же розы. Надпись "паспорт" - эмбоссинг золотой пудрой.
Вот так обложечка смотрится в пластике. Купила в Хабаровске такие хорошие пластиковые обложки, там внутри еще кармашки для хранения карт и снилса. Очень удобно и довольно прочная.
Присоединяйтесь, это довольно увлекательно:))

18 комментариев:

  1. Наташа, обложка супер!!! Как она мне нравится! Может, и себе присоединиться, надо пару обложечек сделать, стимул был бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Лиля! Обложки всегда нужны, у меня то стопка лежит, а как надо, глядь и нету ничего:)) Сейчас вот опять нужно делать, пока есть желающие:))

      Удалить
  2. Наташа, такая классная! Люблю красное с золотом. Жаль, что времени нет, а то бы присоединилась к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже люблю все золотое и с золотом:)) Вот и пихаю его всюду:))

      Удалить
  3. Класно, Наташ!!! Часы, как будто объемные и настоящие))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Часики от "Арт узор". Наборчик из 4-х штук, такие хорошенькие все:))

      Удалить
    2. Ой, у меня тоже где-то был набор с часиками, не помню какой фирмы правда))), нужно отыскать и в дело пустить)))

      Удалить
  4. Наташа! Нравится очень твоя новая обложка! С красным не очень дружу, но твоя - великолепна. Красное с золотом- супер! Ты опять "паспортистка!)) А я в этом году, увы, не марафонец(( Но с такой теплотой вспоминаю прошлогодний марафон... Удачи тебе и победы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуся, рада тебе очень, давненько не забегала:)) я наверное паспортистка уже постоянно:)) АТС не моё, а вот такой малый вид скрапа мне по душе:)) ты зато такие шикарные цветы творишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесная обложка получилась!!)) Хозяйка паспорта будет рада обновке)) Тоже люблю делать бумажные обложки, была бы дома обязательно присоединилась к вам)) марафоны интересные мероприятия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! У тебя и так в отпуске насыщенная скраповая деятельность:)) вон сколько красоты натворила!

      Удалить
  7. Оо,Натуль твоя тема)) Обложка нет слов,какая дивная! Царская!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая обложка! Очень насыщенная! красный так редко присутствует в скрапе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой полностью, Настя!:)) Вживую она вообще красотка!:))

      Удалить