среда, 15 июня 2016 г.

И снова они, обложки на паспорт:))

Опять я, закидаю сегодня постами всех!:)) Завтра очередные ЕГЭшные испытания и я опять весь день на работе, поэтому спамлю в своем бложике сегодня:))
Покажу две обложечки. Одну сделала по заказу девушки Лизы, которая любит котиков и лисичек и обложку захотела с лисичкой ( с котиком я уже делала).

Я не поклонник стимпанка, но эта лисичка мне понравилась. Решила ее поместить на красивую бумажку и шестеренки на картинке поддержать вырубными шестеренками. Кое-где эмбоссинг золотом, очень это люблю:))
Вот тут видно, что слои приподняты.
И сверху защитный пластик.
Следующую обложечку сделала просто так, солнечно было, хотелось чего-то радостного, летнего.
Очень люблю польскую бумагу. Это  "AS IF IN A DREAM" от Galeria Papieru. Обожаю эти пионы!
Слои тоже приподняты. Вырубка новым кайзеровским ножичком. Удачный очень!
Оделась в обложку:)) Её тоже покажу в "Избушке Бабы-Яги"

12 комментариев:

  1. Ах, какая крутая лиса! И обложка крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные обложки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась, Оль, чтобы они такими были:)) спасибо авторам иллюстраций:))

      Удалить
  3. Наташа, ты все же мастер обложек! Хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие милые обложки получились!) спасибо от блога Избушка БабыЯги)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные обложки. С благодарностью из Избушки БабыЯги. Творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, и лисичка, и девочка очень понравились! Шестеренки я обожаю, а также обожаю аниме, поэтому обе темы близки! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Обе обложки уже радуют своих хозяек:))

      Удалить