среда, 29 июня 2016 г.

Пенёчек с цветочками:))

Всем привет! Я тут пенёчек решила сотворить. Как раз баночка подходящая нашлась, из под горчицы:))
Покрыла баночку акриловым грунтом, потом акрилом золотым и бронзовым. Дальше двухшаговый мелкий кракелюр. Потом через тимовский деревянный трафарет сделала эмбоссинг золотой пудрой. Получилась такая деревянная фактура.
Flover Soft у меня только сиреневый, поэтому травку сделала из кухонной салфетки.Ну и конечно же добавила микробисер.
Цветочки, тычинки, травинки, грибочки и божьи коровки - все здесь прижилось:))
Вот такая клумба на пенёчке получилась.
Несколько дней назад в блоге AgiArtкафе я увидела чудную доску вдохновения №6 "Краски лета"
И так она мне понравилась своей яркостью, цветастостью,настроением, что и возникла идея этого пенёчка с цветочками.
А в блоге Ярославского скрап-клуба задание именно про баночки
Как раз для меня!


8 комментариев:

  1. Ох, Наташ, лето летнее у тебя на пенечке! Красота, люблю я эту яркость у тебя, она всегда такая гармоничная получается! Не пенек, а загляденье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лиль, хоть так в жизни яркости добавить:)) то на флаконе, то на пенечке:)) надо бы уже и за альбом взяться, так банки ещё не все закончились:))

      Удалить
  2. Наташенька, какой очаровательный пенечек! Прелесть такая летняя! А в баннер "Краски лета" я вообще влюбилась. Может тоже что-нибудь сотворю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер просто чудо! Море позитива и настроения:)) Лиз, давай, присоединяйся!

      Удалить
  3. Какая солнечная баночка, ой, пенечек! Радость и тепло в нем там и сияют красками!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный летний пенечек! Спасибо , что творите с рубрикой "Альтер-Скрап,с Любовью!

    ОтветитьУдалить