воскресенье, 26 июня 2016 г.

Фарфоровое вдохновение

Всем привет! "Фарфоровое вдохновение" - именно такое задание увидела я в блоге "Скрапоголики". И так мне понравились эти чашечки, что открытка нарисовалась практически мгновенно:))

Нужно создать любую работу, вдохновившись фотографией посуды. Причем отразить стиль и гамму выбранной посуды. Ну не знаю как со стилем, а гамму мне отразить удалось:))
Вот моя чайная пара с маками. Фарфор такой красивый с тиснением. Поэтому и бумажку для открытки я взяла тисненую.
Такая вот КАСовая открытуля получилась.
Вот все вместе.
А такую палитру можно сделать вот тут. Очень хорошая штучка:))

10 комментариев:

  1. Наташа, палитра и стиль открытки получилось круто передать! Фарфоровое вдохновение у тебя просто потрясное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вот тянет меня иногда и на такое:))

      Удалить
  2. Необычно! Интересная открытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Скромняга я, но она мне очень нравится:))

      Удалить
  3. Наташньеа, как же здорово! Вот уж не думала, что ты КАСовая волшебница)) Я покорена сочетанием строгости и простоы прямых линий и нежности цветочной вырубки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, классно! Так здорово ты в разных стилях творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Вот пожалуй шебби не моё:))

      Удалить
  5. Вау, вот это круто! Наташенька, вместе эта пара смотрится шикарно. Но и отдельно открыточка поражает! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. А интересно мне стало, смогу ли сотворить открытку в пару к паре:)) смогла:))

    ОтветитьУдалить