понедельник, 13 июня 2016 г.

Вечерний сад:))

Всем привет! Похоже лето опять забыло, что оно лето:)) На улице вовсе не жара, зато сидя дома на выходных можно вдоволь потворить. Поскольку я в марафон влезла, ввязалась, вступила, ну не знаю еще как это назвать, то бросать чисто из-за любопытства уже не хочется:)) А завтра с утра и до вечера очередной ЕГЭ, посему выкладываю очередную обложку сегодня.
Напомню: блог "Доступный скрап", марафон бумажных паспортных обложек, 3 этап
Помимо "Графики" я еще очень люблю бумагу польских брендов. Вот и сегодня решила использовать листы из коллекции "A royal romance".
И получился у меня этакий вечерний сад с розами и пионами и ключиком от этого самого сада:))
Здесь немного деталек из бабочковой коллекции Скрапберрис. Как всегда, обложка  с вырубкой, эмбоссингом, дотсами,вырезанными цветочками.
Вот и ключик! Такой хорошенький, как глазурированный кренделёк:)) Брала его у Кати Красновой в магазинчике, и там еще очень много всяких чудных штучек:))
Вот он мой вечерний сад в защитной обложке, и карета уже подана:))
 Увидела в ВК про наше лето:))
Коротко о погоде...:))

12 комментариев:

  1. Очень красивая обложка! и ключик действительно просто загляденье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ключик прям съесть хочется:))

      Удалить
  2. Шикарный синий! Тоже люблю польскую бумагу)) Ключик загляденье, и как всегда, ты все это чудесно объединила! А еще, Наташенька, ты меня таки подсадила на этот марафон, я тоже три обложки сделала - это с пропущенными этапами, заходи посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, я рада, что и ты заразилась:)) Да и обложки всегда нужны, сколько бы я их не делала, они все уходят:))

      Удалить
  3. Наташа, замечательная работа!! И даже такой насыщенный синий цвет совсем не кажется мрачным в твоей работе)) Он стал таким благородным, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Самое интересное, что изначально я собрала ее без цветов и мне очень не понравилось, чего-то не хватало. Потом навырезала цветов, отыскала ключик и полюбила и эту обложку:))

      Удалить
  4. Наташа, какая у тебя сейчас "горячая" пора с этими экзаменами... Но ты успеваешь и творить, да еще и такую красоту! Изящный ключик прекрасно дополнил картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка!:))Мы с тобой вместе в экзаменах увязли:))

      Удалить
  5. Наташа, какая красивая обложка! такой цвет насыщенный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Забегай, не исчезай!:))

      Удалить
  6. Наталья, я тоже очень люблю польскую бумагу! Обложка на паспорт очень красива!Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить