суббота, 11 июня 2016 г.

Экологическая обложка:))

Всем привет! А почему экологическая, возможно спросите вы:)) А потому, что зеленая, с птичками и травками. Ну захотелось мне так, этакий монохром получился:))
Да и во 2 этапе марафона от "Доступного скрапа" должны быть зеленый и птица.
Обложка складывалась довольно долго и тяжело, не знаю почему. Изначально задумывался павлин, но в процессе концепция в корне поменялась:))
Для основы взяла польскую бумагу, она плотная и двусторонняя, что удобно для обложек. Коллекция "Easter greetings", мне ее как раз перед отпуском в подарок Мари прислала. Немного эмбоссинга, стразов и элементов из наборов KEKOMPANY и обложка готова!:))
Покажу объём.
Бумажка с обратной стороны. Красивая ведь. И используемая пудра.
Вот так выглядит в защитном футляре. А рядом мой скраперский кот-мотиватор, второй мирно спит на диване:))
И наконец-то выглянуло солнце, так без него плохо:))

6 комментариев:

  1. Наташа, твой монохром меня покорил! Здорово! Обложка такая спокойная как это ты без ярких красок??)) Но не менее красивая. Удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, видимо я ярких красок "наелась" в отпуске:)) Но золотинок все же добавила:))

      Удалить
  2. Наташ, хоть и монохром, но твой стиль читаем))) Нравится! А я вот тоже заразилась от тебя - сделала обложку зеленую, постараюсь успеть выложить сегодня)) У меня тоже монохром практически))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, за стиль!:)) Обложки затягивают, это да:)) Давай, выкладывай скорее!:))

      Удалить
  3. Наталья, какая необычная обложка на паспорт, такой глубокий цвет, бумага красивая!Спасибо от меня и Доступного скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Именно поэтому и люблю польскую бумагу.

      Удалить