суббота, 4 июня 2016 г.

Магнит про Тай

Всем привет! В перерывах между работой и работой на ЕГЭ читала блоги, смотрела задания, увидела в "Домике рукодельницы" задание "Этника", вдохновилась. Дай, думаю про Тай что-то сотворю. Сотворила:)) Все мы бывая в отпуске, привозим разные магниты, вот и у меня слон из Тая с 2014 года лежал. Подумала я, что к слону хорошо бы добавить еще разных штучек, напоминающих о Тае, добавила:)) Вот, что получилось (загрунтованый диск ждал давно:))
Тут у меня скелетированные листья дерева бодхи, из Тая, ракушки, мною собранные и оттуда же привезенные. Ну и другие особенности из "Страны улыбок", "Сиама" или Таиланда. А именно:вода Сиамского залива и песочек, все это микробисер подчеркивает:)) Пальмы, бабочки, ананасы. Ананасы  там совершенно не такие как у нас в магазинах.
Даже жемчуг имеется:)) А потом я перечитала  условия и поняла, что у меня нет ни орнаментов, ни узоров, ни текстур (хотя текстура на диске есть, но она практически вся закрылась декором). Одни только элементы:)) По моему разумению элементы из которых состоит магнит и говорят о Тае:)) Зато у меня теперь пополнение на холодильнике:)) А в блоге "Мухи творчества" идет задание № 21 "По кругу". 
Вот чего-чего, а кругов в моем тайском магните предостаточно:)) Сам диск-основа, вырубка пузырей, дотсики и жемчужинки. Пойду к мухам:))
Вот с таким объемом.
Листики очень хорошо видно. Дерево бодхи - дерево просветления, под ним сидел Будда. Лист считают прототипом для архитектуры буддистских храмов. Об этом нам и в Тае рассказывали.
А вот я беседую с гидом Кеной про религии Таиланда. 
Это мы в тропическом саду Нонг-Нуч. Обалденно красивое место.
Версальский парк в миниатюре, чуть дальше Стоунхендж.
Я с тапирами. В саду очень много фигур разных зверей. И все фигуры отличаются друг от друга, одинаковых нет.
Там же гончарные мастерские. Это можно купить, вопрос только как везти:))
Вообще я и в этом году собиралась поехать в Тай, но не получилось. Вместо Тая был Геленджик, что тоже неплохо:)) Но в Тай поеду еще обязательно!
А вот сейчас увидела, что в блоге "Доступный скрап" опять стартовал марафон бумажных паспортных обложек. Вот это я люблю, пошла думать:))

10 комментариев:

  1. Наташ, пора мастерскую по изготовлению магнитов открывать! Магнит со слоником классный! Атмосферу страны улыбок передала замечательно! Фотографии тоже интересные и классные.Так захотелось там побывать, хоть помечтаю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя ! Мастерская работает только по выходным пока:)) а Тай - это особая песня, в первый день приезда думали, куда это мы попали, быстрее бы уже и назад:)) но буквально через день уезжать не хочется вовсе!:)) есть там ряд особенностей, не привлекательных для нас:)) но как только впервые выезжаешь на острова и перед тобой чистые воды Сиамского залива, все забывается:)) в общем мечтаю поехать ещё!

      Удалить
  2. Наташа, какой он чудесный! Слон, везущий цветы и бабочек, просто покорил))) Кусочек солнечного отдыха! А фотки хороши - тоже захотелось туда, я пока только по Европе путешествовала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чего-чего, а слонов там хватает:)) И живых и сувенирных:)) Стоит съездить, много экзотики. А Европа - это другое. Вот для меня Прага была и есть лучший город:))

      Удалить
  3. Наташа, как ты классно магнитик доработала! Замечательно получилось. Я тоже Тай люблю. Периодически туда возвращаемся.И главное, что там столько интересных замечательных мест. В каждой поездке находишь что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой Мариночка согласна!:)) Тай завораживает и манит.

      Удалить
  4. Магнитик из простого сувенира превратился в волшебную памятную вещицу с глубоким смыслом! Очень нравится! Фантастические фотки! Тоже в Тай хочу.., но ничего, я только что из Питера, и очень довольна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питер, красота! Тань, я тоже с тобой довольна!:)) И согласна, магнитик смысловой и оченно мне нравится:))

      Удалить
  5. Ух ты! Здорово придумано и не обычно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить