среда, 25 мая 2016 г.

Подсолнечный миник

Всем привет!  На выходных сотворила миник с подсолнухами по МК Тани Голендухиной. Хотя у меня месяц целый выходных был:)) Теперь уже три дня отработала и даже получила аванс, чего совершенно не ожидала:)) Пойду куплю туфельки к новому платью:))
В Хабаровске нашла старую коллекцию Graphic 45 French Country Collection
Полная большая коллекция по старой же цене, ну  супер!:)) У меня на заре моего занятия скрапом часть этой бумажки была куплена одной из первых. Люблю эту коллекцию, в ней подсолнухи и много:))
Получился вот такой миник, он же открытка, он же подарочный конверт:))
До него был миник с пионами.  Очень удачная конструкция и делается легко.
Можно вот так повернуть.
Обратная сторона закрывашечки просто перламутровый кардсток, хотя можно и обыграть.
В раскрытом виде так. На всех кармашках эмбоссинг разными пудрами.
Вот такой разворотик.
А с обратной стороны такой.
Подсолнушки поближе и во всей красе:))
Сделаю пожалуй еще несколько вариаций, скоро ведь выпускные, неплохой подарочек будет:))


13 комментариев:

  1. Наташ, миник расчудесный, я уже говорила! И повторюсь за Graphic 45 (я видела их коммент в инсте) - So so perfect!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!Я поставила его (пока) перед собой на столе и наслаждаюсь:))

      Удалить
  2. Наташа, еще чудесней пионового получился! Графика любит контрастные контуры, тут они так классно подчеркивают принты бумаги! И подсолнухи, пусть меня не ругают ботаники, тоже очень классные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Подсолнухи вообще отдельная тема для меня, обожаю их:))

      Удалить
  3. Наташенька, какой же он классный, твой новый миник! Ты великолепно справляешься с графикой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так люблю я ее, Графику эту, Ленусь!:))

      Удалить
  4. Натуль,балдёжный миник! контрасты,подсолнухи-мне все очень по душе!и акценты дотсами так "в тему"! единственная коллекция Графики,которая по настоящему мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Эта коллекция у меня любимая, но нравится практически все:)) Хотя покупаю только то, что может пригодится.

      Удалить
    2. Разумно))) я про "покупать",тоже уже доросла до осознанных решений))

      Удалить
  5. Наташ, миник бесподобный! Подсолнухи такие живые)) Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красота!! миник бесподобный!!) Графика45 чудесно обыграна)) сейчас пойду и пионы смотреть))

    ОтветитьУдалить