четверг, 19 мая 2016 г.

Наташа-путешественница дома!:))

Всем привет! Вот и я нарисовалась:)) Писать в блог с планшета ужасно неудобно, поэтому я просто отдыхала и наслаждалась ничегонеделаньем:)) Хотя нет, делала - ела, исполняла вот этот наказ:))

Теперь надо срочно худеть:)) 
Но как можно удержаться, если ты гуляешь по набережной Геленджика (протяженность в разных источниках информации от 12 до 14 км), а со всех сторон запахи шашлыков и прочих вкусностей под завлекательную музыку:))
Таких например:)) Мушмулу попробовала впервые, хорошая вещь, скажу я вам:))
Сначала мы собирались в Тай или Вьетнам, но в силу сложившихся обстоятельств поехали в Краснодар, где нас уже третий год ждали в гости.
Я впервые в жизни была в Геленджике, раньше мы сюда не заезжали. И мне очень понравилось!
Красивущее небо и сосны. Сосны особенные, длинные иголки, огромные шишки, похожие на кедровые. Небо - бесконечное, голубое, то с облаками, то одна синева.
Конечно же море! Это отдельная песня. Его цвет завораживает, оно там бирюзовое. Жаль, что купаться нельзя, всего 14 градусов, хотя смельчаки были - и купались и загорали. Ветер очень холодный и пронизывающий, поэтому курточки очень пригодились.
Это небо 9 мая. 
Практически на каждом шагу деликатесы - улитки:)) Ау, французы!:))
Вот такая красотка.
Ну и конечно символ Геленджика - Белая невесточка.
Надо сказать, что в городе очень красивая набережная с разнообразными скульптурами. Мы эту набережную исходили всю в оба края.
Кот ученый. Все как и положено под дубом, цепь тоже имеется:)) Я и в Геленджике нашла и кота и книгу:)) Фигурку кота из гипса домой привезла.
Дошли до маяка на Толстом мысе, тут такой обрыв и дальше одно море!
Гуляли в сторону Тонкого мыса и забрели на территорию санатория "Голубая волна". Впервые в жизни я увидела золотого Ленина:))
А еще на территории санатория гуляют штук 30 павлинов. Вот один нам позирует, очень интересно за ним наблюдать. Муж сказал, что когда уедем и будем жить в доме заведем павлинов. И это не смотря на то, что он слышал как они орут:))
Вот на этой сосне сидела троица:))
А эти вышли на променад:))
А в перерывах между прогулками я постигала азы игры в нарды:)) Ну и "Русскую канарейку" Дины Рубиной начала читать.
Посетили мы "Сафари-парк". Я не очень люблю цирки и зоопарки. Но тут видно, что животные ухоженные и накормленные. В вольерах чисто и просторно. Стоя на стекле, с трясущимися ногами, наблюдали за мишками, которым на нас пофиг:)) А еще там стая волков внизу:)) Со стекла ушли все же быстро:))
Вот такой красавчик еще.
Вот и так на Черном море одеваются в конце апреля - начале мая:))
Для меня, девушки с северного Сахалина, все в диковину:)) У нас снег лежит, а тут пионы цветут. Я их даже в Хабаровск привезла.
Наелась черешни с ветки. Для нас это экзотика:)) Да, у меня уже серия фото получается под заголовком "Небо и деревья":))
А это домашний дракон у наших друзей в Краснодаре:))
В общем отпуск удался, хоть и не в Тае, но тоже замечательно! А еще в Новороссийске я прикупила молды-листья для фома, вообще супер, нигде их не видела. По скрапу в этот раз приобретений не очень много, брала уже обдуманно:)) И пришла к выводу, что в интернет - магазинах товар представлен обширней. "Леонардо" в Краснодаре по части скрапа вообще пустой, можно сказать.
В Хабаровске прикупила вот такие интересные штуки. Сейчас в книжных такое разнообразие всевозможных раскрасок для взрослых. А у нас их вообще нет!
И вот я дома! Вася инспектирует:))
А такую картину наблюдала сегодня, когда проснулась:))
В ритм Сахалинского время я вроде уже вписалась, хочу потворить, благо идей и задумок море! Чуть не забыла! Мой миник про Алису попал в ТОП, мелочь, но приятно:)) И еще я выиграла крутейшую Юлину конфету! Видимо отпуск сказывается и на этом:)) Заходите, пишите, телеграфируйте!:)) 
Я всем очень рада!

16 комментариев:

  1. Наташенька, с возвращением! Какой отличный отпуск получился! Тоже люблю Геленджик. Компактный он. Правда последний раз была аж в 2000 году. Но воспоминания самые хорошие. Все равно хорошо там, солнце, море. Пусть не покупаешься, но воздух пропитан морем. Хотя у вас на Сахалине мне кажется воздух более насыщен морем. И поздравляю с ТОР и с шикарной конфетой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Можно сказать, что я опять у моря, только Охотского:)) хотя ветер там и у нас практически одинаков:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, с возвращением! Приятно было почитать, посмотреть, окунуться в атмосферу интересного отпуска. Спасибо, что поделилась впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Лиз, они же распирают:)) Как не поделиться!:)) Спасибо, что не забываете меня!

      Удалить
  4. Наташ, с приездом! Судя по фоткам и твоему бодрому тону - отпуск удался) А я со своими в этом году тоже в Краснодар собираюсь, только в августе - у меня там сестра живет. Ох как уже хочется на море! С ТОПом тебя и с конфеткой - вот уже красоты натворишь! Заходи в гости на конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, про твою конфетку читала, но писать с телефона было ужасно, так, что еще успеваю. Про Краснодар в августе мне местные сказали, что это самый жаркий месяц. Они наоборот уезжают в Минск:)) Я представляю сколько народу будет на Черном море в сезон, если в мае уже было приличное количество отдыхающих. Но все равно ехать стоит.

      Удалить
    2. А мы в Краснодаре побудем пару дней, а потом на Азов в Приморско-Ахтарск, у сестры там дом, да и Ксюхе моей теплое мелкое море очень понравилось)

      Удалить
    3. Тоже хорошо, я на Азовском море не была, даже не представляю что это:))

      Удалить
  5. Такая поездка замечательная получилась, столько впечатлений! Здорово! Прочитала и смотрела с удовольствием - море всегда манит к себе, даже когда купаться еще рано. Котик наверное скучал....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, море оно такое, на него можно просто смотреть:)) А Вася скучал конечно, митинговал, выражал свое возмущение громко, поэтому забрала его у тетушек сразу же после самолета:))

      Удалить
  6. Натусь,какой репортаж чудный! люблю чужими глазами новые места рассматривать)) у вас там довольно насыщенная программа была, мне интересно, я в Геленджике не была ещё) Красивые картинки и ты- красотка,сплошной релакс и гармония)) и реклама пирогов какая оригинальная))) Поздравляшки тебе- ТОПовые и конфетные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня пришла, я рада!:)) в Геленджик стоит поехать, правда представляю что там будет в сезон:))

      Удалить
  7. Геленджик, Геленджик.. любимое место отдыха... уже семь лет там не была.а до этого пять лет подряд туда на машине катались, уже как к себе домой, так приятно было.. За это время новые скульптуры на набережной появились))) Наташ, а черешня то еще не спелая должна быть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, на набережной много разных скульптурных композиций. И сама набережная очень хорошо сделана, удобно и красиво. Ну, а черешня первая, и от этого ещё желаннее:)) у нас она сейчас 800 рублей за кг стоит, бывает и по 1700:))

      Удалить
  8. Наташа, отдых выдался насыщенным!)) Так интересно посмотреть)) спасибо!) про павлина улыбнула)) Котейка полноправный член семьи у вас)) и это здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отдыхать всегда хорошо:)) в Геленджике мне очень понравился магазин швейный, сколько же там всякой тесьмы и кружев!:)) а Вася у меня второй сыночек:))

      Удалить