суббота, 9 апреля 2016 г.

Разное, всякое:))

Всем, привет! Я тут продолжаю потихоньку делать разделители в намечающийся альбомоблокнот под кодовым названием "Все, что меня касается":)) Готова вот такая кучка.
Сегодня сделала несколько разделителей, но оформила только один, остальные сохнут.
Когда работаю со спреями, пастами, запекаю пудры на акварельном листе, то после остается очень даже интересный фон. Это как раз он:))
Ничего тут даже делать не стала. Приклеила вырубку, кстати опробовала новый круглый нож со строчкой. Хорош!
Розочки на подложке дополняют розочки на ободке у девушки.
Вот такой интересный фон получился. Весёленький такой:)) Ну и конечно же здесь мои любимые дотсики.
А это мои пробы по подарочным конвертикам. Сделаны по МК Ирины Семиковой. Конвертик из одного листа бумаги. Этот уже подарен.
А с этим я немного накосячила, когда биговала:)) Поэтому немного изменила конструкцию. Сделала карман с обратной стороны, в который можно вставить карточку для записи пожеланий.
Вот так получилось, тоже имеет право быть:))
Место для денежки здесь:))
Вот такой немного кривенький, но все равно мой:))
А еще мне осталось поработать три дня и я в ОТПУСКЕ!

6 комментариев:

  1. Наташенька, твои фоны - сплошной позитив! Уже предвкушаю, какой этот самый альбомоблокнот получится) Конвертики интересные получились, яркие и веселые, я тоже покажу скоро парочку) И ОТПУСК - это здорово! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Альбомоблокнот делаю не спеша, скорее всего после приезда уже его соберу. Поеду, отдохну перед ЕГЭ:))

      Удалить
  2. Наташ, как всегда классно, ярко позитивно! А фоны - это просто великолепие, аж мне захотелось краски в руки взять, только пока работа не отпускает((( И в конвертах вижу новые поздравляльные ножики)) А я пока только свадебный заказадл, вот жду когда приедет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, работа она такая:)) Но без нее нет денежки на ножички:)) Кстати вот эти китайские ножи очень даже хороши, а по цене все же намного интереснее ведущих фирм.

      Удалить
  3. Оо,альбом(блокнот) обещает быть взрывным просто! жду с нетерпением!)) Конвертики хорошенькие,очень, а косяки это ж наши ноу-хау,вон как интересно у тебя получилось)) Чудесного отпуска,дорогая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, мотиватор мой!:)) Еще страничку с папоротником сделала, скоро покажу.

      Удалить