воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Красочные разделители

Всем, привет! Вчера я заготовила несколько разделителей, а сегодня три оформила. Работала  акварелькой и спреями от "Фабрики Декора". Спреи у меня в основном хамелеоны, они так красиво блестят и очень мне нравятся. Ну люблю я все блестящее:)) Планирую сделать себе такой блокното-альбом, а на разделители поместить все, что люблю и что мне нравится. Вот на этих коты и платья.
Первый с котейкой весенним.
Как раз пригодилась примовская ветка под покраску. В серединке цветочков прозрачный микробисер.
Штампик новый опробовала.
Дотсики с глиттером. Красивые.
Котейка летний. На отдыхе:)) Выходной он и есть выходной:)) Здесь вырубка ножами от Fluffy Duffy.  Одуванчик от Мемори.
Травки продолжила акварельными карандашами.
А вот тут заэмбосенная ветка. Резист эффект виден немного.
Разделитель с платьями в цвете бирюзы и фуксии с золотом.
На платья добавила золота. Использовала вырубку новыми ножичками Ornamet 4 от Scrap Man и Dianza w/Angel Wing от Cheery Lynn.
Видно как блестит и переливается. Будут у меня еще странички с книгами, подсолнухами и Прагой:)) На сегодня все - заходите, пишите, смотрите:))

8 комментариев:

  1. Наташа, супер! Так ярко, красиво. Мне все разделители нравятся, даже не могу выделить какой больше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне видимо яркости в жизни не хватает, я все в работы впихиваю:))

      Удалить
  2. Наташ,здОрово,так мастерски ты с красками управилась! Живо,экспресивно,прямо глаз радуется-жизнь,действительно,прекрасна! Шикарный блокнот будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Думаю, что он будет толстый и яркий, добиваюсь именно этого:))

      Удалить
  3. Ой,Наташа, как здорово! Тащусь от таких разделителей, классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне так понравилось их делать,жду выходных, чтобы продолжить:))

      Удалить
  4. Наташ, здорово! Очень! Зеленый - мой фоворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Зеленый мне тоже очень нравится, там такой кот вальяжный:))

      Удалить