вторник, 5 апреля 2016 г.

Страничка с крыской:))

Всем привет! Вчера отмечался всемирный день крысы. Вот тут можно почитать подробно. Ведь крыса одно из самых умных животных! Я с детства не боюсь ни крыс, ни мышей, ни лягушек, более того - они мне нравятся:)) И не понимаю людей, издающих визги и крики при виде этих милых созданий.
К чему это я, а вот к тому, что сложился у меня именно вчера очередной разделитель с крыской. Хорошенькой такой:))
Вот такой весенне-летний разделитель получился. Использовала ножи ПОДОРОЖНИК, КЛЕВЕР, МАНЖЕТКА и фишечку от Fluffy Duffy.
Фон - акварель и спрей "Волшебная мята" от "Фабрики Декора".
Нравится как сочетаются цвета на картинке с крыской и фоне. Вкусно все - сочетание цвета, наслаждение  цветами, воздухом, травой. Вкусно - жить и радоваться этой жизни!:))
Милашечная такая крыска, радующаяся жизни:)) 
Разделитель сложился очень быстро и мне нравится:))
Покажу его в блоге Пушистика в апрельской галерее.
И еще покажу его в блоге "SkrapMan" в задании  "Эмоциональный скрап. Этап № 1 - Радость/Счастье". Я думаю моя крыска счастлива и очень рада:))
А я рада созерцать эту милоту:))
А это просто, для поднятия настроения:))

11 комментариев:

  1. Наташенька, мышки/крыски довольно милые создания. А на твоей страничке так вообще просто прелестная! Что уже говорить про акварельный фон - я в восторге, особенно здорово смотрится на свежем и сочном фоне штампик-одуванчик! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, мне сей штампик тоже очень нравится:))

      Удалить
  2. Натусь,какая прелесть! Сплошной позитив,яркость и релакс! я сама люблю все живое,не зря же мечтала ветеринаром стать)) для меня нет противных животных,земноводных,насекомых)) мне таракана даже жалко убить, а в деревне раньше ловила дома мышей в гуманную мышеловку и выпускала)))) сейчас у нас там слава Богу кошка, и они перестали в доме тусить, а то все-таки соседство доставляло некоторые неудобства,причем собака на них наша вообще никак не реагировала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в школе мышей освобождала из всяких ловушек. Они там у нас такие хорошенькие полевочки:))

      Удалить
  3. Наташ, вот удивила, так удивила))) Как же здорово у тебя получилось! Разделитель -сплошной позитив)) Вижу уже и новые ножики в работе)) Работа удалась на все 100%, захотелось сразу самой взять краски в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, краски захватили меня окончательно и бесповоротно!:))

      Удалить
  4. Чудесный разделитель!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный разделитель! Очень милый и веселый! Спасибо, что участвуете в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо и привет от бельчонка! удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить