суббота, 2 апреля 2016 г.

Мои рисовальные потуги:))

И снова я здесь, выходные ведь:)) Ждешь их, ждешь, думаешь, как сяду, как вытворю!:)) А не тут то было!:)) Начиталась я тут и насмотрелась разных СП по акварельным и не только, блокнотам, альбомам. Кажется довольно так все просто , пока сама не сядешь делать. Краски не ложатся, цветовые пятна не вырисовываются, а то и вовсе мазня получается. Но затею эту я уже не брошу, все, что сегодня накрасила и натекстурила сейчас сохнет, завтра буду думать, что из этого сделать. А сейчас покажу первые  свои рисовальные потуги:))

 Открытка 12*18. Основа - акварелька, на ней и рисовала. Потом еще все побрызгала спреем от "Фабрики Декора".
Микробисер приклеила на лак 3D эффект. Он прозрачный и удачный:))
Конечно же не обошлось без любимых дотсиков:))
Вот так видно объем.
Заготовочку свою, долго лежащую пустила в ход. Решила, что это тоже будет открытка.
Картинку посадила на вспененный скотч, а чтобы его не было видно, по периметру пустила бело-голубой твайн.
Здесь все сделано спреями и контурами.
Дотсики с блеском, красота!:))
Внутри все просто. Использовала новый ножичек от "Скрапмен", только вчера получила. Хорош!
В принципе я все равно удовлетворена своей работой, хотя еще пробовать и пробовать создавать высокохудожественные пятна и фоны:))

9 комментариев:

  1. Наташ, нет слов! И это у тебя потуги?! По мне так просто шикарно! А открытка с котом просто впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, просто увидев, что делают другие, своё творение я так только назову:)) Но я стараюсь:))

      Удалить
  2. Наташа, так здорово получилось - и море, и ирисы! Даже не могу выбрать, что больше нравится... А я вот красок побаиваюсь, все никак не решусь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, а ты их не бойся! У меня сначала был такой бзик, не запачкать бы все вокруг, не забрызгать. А ведь без этого-то и не обойтись. Так, что пачкаю и брызгаю, и руки тоже красивые:))

      Удалить
  3. Натусь,помню твои рисовашки,те были хороши,и эти чудесны просто! Мечтательный кот хорош! эх, как я мечтала о таких пузыриках, когда свой магнитик делала и блокнотик)))) Ирисы очень живые получились!ЗдОрово! Продолжай, развивайся дальше! я тоже периодически красками балуюсь,как заскучаю с бумажками,накачала себе мастер-классов акварельных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, краски затягивают, это точно! Я тоже всяких уроков набросала, особенно по рисованию цветов. Маки хочу и подсолнухи конечно же:))

      Удалить
    2. Конечно,давай! дело-то хорошее))

      Удалить
  4. Очень круто! Я и кисточку то не удержу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это тебе кажется только:)) Стоит попробовать и затянет:))

      Удалить