воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Разделитель и банка, очередные:))

Всем привет! Выходные у меня прошли очень плодотворно. В квартире, где живут два человека и кот, я за двое суток два раза пропылесосила, несколько раз помыла посуду и плиту, поругала того, кто наводит бардак (причем это не кот), а  в перерывах доделала разделитель и задекорировала банку:))
Этот разделитель у меня экологический, папоротник осенью привезла из леса, положила под ковер и благополучно забыла. Вчера нашла и применила:))
Сухоцвет положен на текстурку, сверху покрыт 3D лаком и микробисером.
С обратной стороны будет бумажка деревянная и маленький аленький цветочек, как будто папоротник расцвел:))
Третья банка получилась золотая с сотами.
Разнообразные цветы и листья, примовская бабочка, деревянные насекомые, все пошло в ход.
Банка покрыта акрилом, и потом еще жемчужным пепельно-розовым спреем от "Фабрики Декора".
Видно как все блестит и переливается. 
И конечно тут мои любимые цветочки шиповника.
Вот такие клумбочки у меня есть:))

11 комментариев:

  1. Наташ, прелесть! Пчелка на медовой баночке как живая)Разделитель замечательный, интересно будет увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Конечный результат будет скорее всего в июне.

      Удалить
  2. Наташ, я заворожена. Такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне удалось заворожить!:))

      Удалить
  3. Натуль,шикарный разделитель! так мне нравится всякий гербарий в скрапе)) Баночка-красота солнечно-медовая, вкуснющая!)) Интерьерные такие баночки,конечно!пчелка такая хорошенькая)) божьи коровки такие у меня есть, а вот пчелок не встречала,прикольная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, пчелки такие были в Фикс прайсе, целый набор разных. А маленьких я брала в магазине в Хабаровске.

      Удалить
    2. О,точно,давно я в фикспрайсе не была)) надо наведаться сегодня))

      Удалить
  4. Наташа. разделитель классный!Очень интересный цвет и текстурка дерева мне нравится. Как полезно оказывается под ковром пылесосить))). Баночки клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Галь, под ковром можно найти сокровища:))

      Удалить
  5. Какие богатые баночки - просто прелестно! А папоротник из-под ковра вообще впечатлил! Ну ты даешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ковер у меня хранитель гербария и Васина когтеточка:))

      Удалить