суббота, 2 апреля 2016 г.

Утилизация продолжается:))

Всем привет! Я тут решила вплотную заняться избавлением дома от ненужных вещей, например CD-дисков и стеклянных банок:)) Не просто так взять и выбросить, а дать им вторую жизнь:)) Диски идут под магниты, есть задумка миника, а вот из баночек получаются чудные вазочки.Показываю очередную.
Все как обычно, покрашена, нанесена паста, приклеена цветочная клумба и все это побрызгано спреями, добавлен микробисер. Смотрится очень даже замечательно.
Использовала ножи от  Пушистика Fluffy Duffy. Очень интересные ножи.
Тут тоже есть птичка, а еще колоски и ленточки.
Блестит и переливается, красивый цвет!
Листочки поближе.
Засахаренные ягодки прям как настоящие.
Вот такая вазочка получилась. Загрунтовала очередную, она будет граненая:)) 
Хвастаюсь: у меня очередной чудесный подарок от Наташи Шугаевой!
Такая записная книжечка. Маленькая, аккуратненькая, классная, моя!:))
И вот вам еще Вася, который любит витаминки:))
Всем удачи!

13 комментариев:

  1. Очень красивая баночка! Весеннее вдохновение прямо! И конечно утилизация это супер идея! Красиво и экологично!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень красиво!!!!! Палитра - ах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Палитра мне тоже очень нравится:))

      Удалить
  3. Наташа, как мне твои баночки-вазочки нравятся! Такие они у тебя яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Следующая будет золотая:))

      Удалить
  4. Баночка прелесть просто, прямо островок лета! И подарок хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про подарок особая песня:)) У меня уже несколько Наташиных чудных вещиц есть.

      Удалить
  5. Наташ,баночка прелестнейшая! палитра очень приятная ,да и клумбочка чудо как хороша!Согласна,чего добру пропадать) Блокнотик классный,наслаждайся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслаждаюсь!:)) А банки на Дни рождения сейчас наделаю, у меня тут череда их пойдет у подруг и родных.

      Удалить
    2. Этто правильно)) Чудесный подарок!

      Удалить
  6. Баночка очень красиво задекорирована! А Вася - как всегда - красава))

    ОтветитьУдалить