воскресенье, 27 марта 2016 г.

Гламур от "Couture"

Привет, всем! Увидела я "Модное" задание от Аги Арт кафе
Лежат у меня несколько наборов на тему моды, в том числе и "Couture" от Графики. Набор как и всё у Графики, яркий, привлекательный. С дамами в одеждах 20-х годов ХХ века. Такие интересные платья, атласные туфельки, веера, жемчуга , страусовые перья и шляпы. Красота!
Открытка сложилась быстро. Полностью из бумаги одного набора. Только подложка черный дизайнерский картон.  Открытка внушительная, тяжеленькая, размером 12*18 см. Подойдет и под подарочный сертификат и под денежку.
Пригодился и стразовый кластер, который покупала в магазинчике Кати Красновой. Цвет кластера сочетается с бирюзовым платьем девушки и подложкой.
Кружевная черная роза приглушена блестящим глиттером. Розы вырезала, перья вырубила спелловским ножичком.
Сережку и бусы дамочке тоже подкрасила:))
Обратная сторона такая.
Внутри просто. Карман с тиснением  пустой фон, можно вставить напечатанное поздравление, например на веллуме.
Открытка мне самой очень нравится:))

23 комментария:

  1. Шикарная стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне кажется из Графики все такое:))

      Удалить
  2. Наташа, она такая классная, стильная, красивая! Ты с графикой справляешься великолепно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Графику я с первых дней своего скрапа люблю, но храню, берегу, холю и лелею, вернее жду когда придет вдохновение для нее.

      Удалить
  3. Наташ, она ШИКАРНА! От и до классная открытка! Стильная, яркая, вся такая - шик, блеск, красота) Очень-очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если это ты говоришь-гуру Графики, то я горжусь:)) спасибо, Юль:))

      Удалить
  4. Наталья, это просто восторг! Очень люблю работы на тему моды (вся семья шьет), а тут такая шикарная и стильная открытка! А тут еще и мои обожаемые павлиньи перья! Красота!
    Да, а какие у тебя наборы на тему моды, интересно? Я вот как раз только от Графики знаю и еще от Скрапбурга только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Есть у меня еще чудный полный тильдовский старый набор. Там пионы, швейные причиндалы, страницы модных журналов.Вот у Наташи Шук есть альбомчик из этой бумаги http://wdohnowenie.blogspot.ru/2014/04/blog-post_9.html. Я свою колекцию у нее же покупала, но не полный набор, а осенью в Хабаровске нашла полный. Лежит, ждет своего часа:))

      Удалить
  5. Наташа, открыточка с ШИКОМ!!! Суперская!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, стильно,изысканно,красиво! Декор такой гармоничный, и ничего лишнего! мне тоже нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка- супер! Яркая, стильная.Графика рулит! Девушки на ней всегда на вершине моды. Хотя сама я ГРАФИКУ не пробовала, в работах смотреть очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! У Графики мне нравится все, единственное, что не нравится - это цены на бумагу и причиндалы:))Но так хочется все это иметь.

      Удалить
    2. Вот наверно поэтому у меня и нет Графики, см. пункт 2(минусы Графики)

      Удалить
  8. Наташа, шикарная открытка. Прямо любуюсь. Роза из кружева и стразовый кластер впечатлили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот такие чудные штучки есть у Кати Красновой в магазине, там столько всего!:))

      Удалить
  9. Натусь, все уже сказали))) И все же - шикарно, стильно, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая элегантность! Очень красиво! Спасибо от Аги арт! Удачи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так я рада видеть тебя у себя:))

      Удалить