понедельник, 7 марта 2016 г.

Следуй за белым кроликом:))

Всем привет! Решила и я сделать альбомчик по мотивам книг Кэролла про Алису. Уж очень мне понравилась бумажка от "Арт Узор", которую с Машей в закупке брали. Кролик такой душка:)) Вот и следую за ним:))
Будет у меня миник размером 14*21 с деревянной обложкой.
Побродила тут по блогомиру, наткнулась на СП аж 12 года по Алисе у Нади Smilla.
Насмотрелась красоты, навдохновлялась, точного лифтинга не будет, но кое-что беру на вооружение.
Сделала две странички за сегодня. Так понравился процесс.
Поганки классные!:)) И дверь!:)) Здесь у меня лифтинг Надиной странички. Проштамповала  кирпичиками, кое-где эмбоссинг золотой пудрой.
Дверка, на ней чудная бархатная паста и икра лягушки, а может быть мох:))
За дверкой Алиса, которая лезет в норку, потом покажу:))
Пока на сегодня все с Алисой:))
Еще сделала вчера две новые весенние обложечки на паспорт.
Чудная польская бумага, плотная с красивущими принтами.
Обратная сторона проще, и так красивая бумага.
Немножко подробностей:)) Все, что люблю - золото, бабочки, дотсики:))
И такие вот еще цветочки.
Пошла творить дальше, чего и вам желаю!:))



10 комментариев:

  1. Ну Наташа, ну выдумщица!!! Замахнулась)) Классно! Жду результата про Алису))
    Обложки-твоя фишка, Натусь!) Весна полным ходом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса непредсказуема, думаю миник будет тоже с чем-то таким:))

      Удалить
  2. О, как клево выходит - альбомчик уже вырисовывается - необычайно интересным! Поганки - чудо! Немедленно захотелось таких же... А я чего-то чахну над листочками - жалкоооо... сделала одну коробочку и вот одну открыточку из обрезков - и жму... надо тоже на альбом сподобится - хоть на самый маленький... Буду вдохновляться приходить. Тем более, что обложками ты меня уже вдохновила - я сегодня сделала свою самую первую обложечку, и даже не мужскую - самую что ни на есть девическую... вот. После праздников покажу - забегай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, тебя твой комп пустил ко мне!:)) Видимо давно надо было тебе должность поменять, может это как-то связано:)) Я вот теперь жалею, что всю коллекцию сразу не взяла, теперь буду искать и покупать, чтоб было. Принты классные, но плотность хочется чуток побольше. Обложку показывай, мотиваторы твои я посмотрела, они просто прелесть!

      Удалить
  3. Наташ, так интересно получается - от двери в альбоме в восторге просто! Жду продолжения) А обложечки хороши, такие весенне-позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля я тоже от дверки балдею и от поганок:))

      Удалить
  4. Наташ, интересный миник вырисовывается. А фотографии будут вставляться в бордовые рамочки-окошки? Дверца и поганочки-зе бест! А я купила все листы что были в Симе, тоже хочу миник с Алисой, только надо сначала Алису прочитать... К своему стыду в детстве не читала её. От обложечек весной веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, фотки будут вставляться в окошечки и на тегах тоже будут. Причем задумка такая, что фото будут все чудесатее и чудесатее:))Должно все соответствовать идее книги:))

      Удалить
  5. Заинтриговала, Наташ!Буду ждать альбом с фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас у Маши в закупке нашла еще всякие причиндалы к этой коллекции, буду брать!:))

      Удалить