воскресенье, 20 марта 2016 г.

Миник про Алису

Всем привет! Я сегодня собрала миник. Вчера еще все доделывала, додумывала. Вот что вышло из моей затеи:))
Вот такой толстун, размером 21*15 с деревянной обложкой. В основном использована бумага от "Арт Узор" "В стране чудес" и немного польской.
Фотографирую как обычно , втиснувшись к окну и изогнувшись как змея:))
Это обложка с чипом от Ани Немирович.
Думала как скреплять, кольца не пошли, вощеный шнур где-то едет, ничего лучше шнурка не нашла:))
Опять крашенные розы. Микробисером пыталась такую дымку таинственную создать:)) Кстати, в темноте при свете огонечков модема эта самая дымка так классно светится:))
Пыталась пастой еще и паутину сделать.
Часики тут же.
Кролика как-то Юля присылала, вот дождался:))
Раскрываем. На форзаце карман.
Страничка с дверкой, которую подсмотрела у Нади Смилла.
И тут часики:))
Второй разворот. Здесь тоже карман для фото. И не один:)) Все раскрывашки показывать не буду, по ним отдельные посты есть.
Розы забыла покрасить на кармане, исправлюсь:))
Третий разворот.
Четвертый разворот. Здесь много места под фото.
Разворот с Чеширским котом. На форзаце карманы.
Задняя обложка. Родные дырочки залила глосси и засыпала бисером. Розу тоже покрашу:))
Хорошо видно фактуру покрашенного дерева. Проштамповала дистрессом через трафарет паутину. Брадсики от Басика пригодились.
Вот такой альбомчик получился. Для необычных и прикольных фото:)) Мои вдохновители:))
А вчера я прочитала в блоге Savushka Skrap ( магазин Скрап Маркет) о тематическом задании "Международный день детской книги".
А по диплому-то я как раз библиотекарь-библиограф детской и юношеской литературы:)) Так, что моя Алиса в самый раз под это задание подходит:)) Ну мне так думается:)) Покажу:))

33 комментария:

  1. Наташенька, какой чудесный и неординарный вышел альбом! Очень круто рассматривать каждый разворот и искать потайные кармашки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне он самой нравится, хотя я все свои альбомчики люблю:)) Этот другой, хулиганистый:))

      Удалить
  2. Классный миник! Очень интересный:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, видать я пропустила развороты, иногда я выпадаю из блого-жизни)) Зато теперь все вместе рассмотрела! Классный, настроенческий и такой атмосферный он у тебя получился)) А сколько тайн в нем скрыто, сказка и волшебство. Представляю какие фотки там окажутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, развороты я показывала по мере их изготовления и доработки. Думаю, что фото здесь должны быть все чудесатее и чудесатее:))

      Удалить
  4. Наташа, какой альбом интересный и необычный! Я хоть Алису и не люблю (не смотрела ни мультик, ни фильм), но альбом мне правда понравился)) ещё любопытно посмотреть на него с фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты куда пропала, я тебя уже потеряла! Не исчезай!:)) Мне и самой любопытно с фото увидеть, надо подобрать подходящие:))

      Удалить
    2. Ага пропала)) у меня творческий кризис... Ничего не творю, ленту блоггера не читаю. Уже недель шесть где-то. Вот сегодня немного решила новости посмотреть)) надеюсь, что скоро вернусь к творчеству)))

      Удалить
  5. Наташ, при всей моей нелюбви к Алисе (эту нелюбовь сформировал советский мультик, по-дурацки нарисованный, с тех пор и прочитать ее руки не доходят, не люблю) твой альбом ЧУДЕСНЫЙ! Мне нравятся твои эксперименты со всякими пастами-красками-бисером. Отличный атмосферный и загадочный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мастер Юля!:)) Краски и пасты затягивают, а бисер - это уже моё, как и дотсики:))

      Удалить
  6. Наташа, он у тебя такой необычный, отличный от других совсем получился! Вот правда говорят про магию этой книги - она и в альбом ее вдохнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юль:)) Я аж пошла и купила себе новые книжечки. Видела в сети такую классную книгу, там скорее история создания описана, но оформление бесподобное.

      Удалить
  7. Натусь, нравится альбомчик! с фотками будет-восторг, из рук не выпустишь) Обложка довольно лаконичная, а внутри самое затейство и прячется!)) А пеньковой веревкой(шпагатом) не пробовала скрепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот не додумалась, хотя есть такая штука у меня:)) Но шнурок чем хорош, он шелковистый, хорошо ходят странички. Идею с веревкой оставлю для блокнота, планирую такой растрепыш из всего, что есть соорудить:))

      Удалить
    2. ааа,тебе виднее) мне показался цвет шнурка темноват,поэтому и спросила)

      Удалить
    3. Надо его осветлить:)) шнурок и вправду темный, хотя внутри мало виден:))

      Удалить
    4. да,внутри гармонично. красочкой его приглуши и делов)))

      Удалить
  8. Наташа, какой же он прелестный и необычный! В голове шестереночки завертелись, ты меня заразила, хочу-хочу-хочу тоже альбом про Алису!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай, давай быстро:)) У тебя будет супер-альбом, я знаю!:))

      Удалить
  9. Наташа,очень крутой миник,столько деталей,просто супер.Новая история Алисы в Вашем исполнении)))Спасибо,что творите с блогом Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина! Интересное задание, хочется творить:))

      Удалить
  10. Классный альбом, столько секретиков, деталек всяких - супер! Задорный и хулиганистый - точно!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычный! Прямо вот в духе Алисы;)

    ОтветитьУдалить
  12. АЛьбом просто потрясный!! Команде Арт-узора до тебя, как пешком до Китая, с их убогими примерами работ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, классно так сказала!:)) Я прям цвету:))

      Удалить
  13. Наташ, вот я и добралась до блога твоего поразглядывать все) Альбом получился суперский просто! Вот не фанат я Алисы, ни разу даже, но у тебя так шикарно эта бумага смотрится! Развороты по одному - совсем не то, собранный альбом впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лиль, меня он тоже впечатляет:)) Он такой винтажно-дурашливый вышел, во, я новое направление в скрапе выдумала:))

      Удалить
  14. Классный альбом! Мне все нравится! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить