воскресенье, 6 марта 2016 г.

Кото-блокнот

Всем привет! Нас вроде отогрели, хотя в городе еще куча проблем. Муж вчера позвонил в аварийку, сказал, что дома замерзает престарелый кот, дали тепло нам ночью:)) И тут я на радостях решила готовую тетрадь со сменными блоками оформить по МК Оли

Взяла свою любимую Басиковую бумагу, украшалки и штампы к ней.
У нас в канцтоварах появились наборы поделочного плюша. Правда он с каким - то резиновым запахом. Взяла попробовать.
Купила цветные разделители и цветной блок для записей. Разделители послужили в качестве шаблона и еще очень пригодился мой новый кроподайл. Наконец-то я его себе подарила:))
Решила особо разделители не украшать, эта бумага сама по себе самодостаточна. На форзацах карманы.
Как раз пригодились распечатанные для миника про Васю афоризмы.
Новый ножичек с кошачьей мордочкой пригодился, правда тут вырубка в качестве трафарета использована.
Вот такой ещё разделитель.
Задний форзац тоже с кармашком.
И такие горошковые конвертики для секретиков:))
Блокнот для моей подруги Наташи. Она учитель информатики и компьютерный гений. Мама трех дочек, любит котиков как и я:))
Блокнотик мой простенький покажу все же в задании КОТЭ
Спонсор задания магазин Скрап Маркет.
А еще вчера в холоде я сделала обложечку на паспорт, вот захотелось такую простенькую с конфетками и цветочками.
Бумага "Элегантно просто" Скрапберриз, чип от пушистика Duffy.
Косяк с эмбоссингом, видимо от холода:))
Всем тепла и солнца!

15 комментариев:

  1. Отличный блокнот вышел!
    У меня как раз эта бумага на альбомчик раскроена! Очень мне нравятся принты и декор к ней - только пробковые стикеры не нашла...
    А еще себе на днях тоже подарила кропадайл и набор дыроколов пузырьковых от Марты, как у тебя.
    В общем, вдохновилась твоим блокнотом по полной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, Юля, что вдохновилась:)) Я работ из Басика еще не интересных не видела, такая всесторонняя бумажка, куда угодно идет. А кроп вещь просто супер, я раньше все денег жалела, теперь поняла, что зря:))

      Удалить
    2. Согласна по всем пунктам!

      Удалить
  2. Ой,Наташ какой блокнот прелестно-позитивный! Столько чудесных мелочей и деталек,рассматривать такой кайф!Котики всегда радуют!)) Обложечка очень милая,нежная-порадует хозяйку свою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Думаю моя Наташа будет довольна:))

      Удалить
  3. Милый блокнот! Такие чудесные котята:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Ты кошачьей темой справляешься на ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, Басик рулит! Да простит меня Васисуалий).
    Классный и жизнерадостный блокнот, под стать тебе) Сплошной позитив и яркие краски)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот люблю я твои позитивные творилки, Наташенька! Прямо настроение поднимается после просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Блокнот уже радует хозяйку:))

      Удалить
  7. Классный блокнот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить