пятница, 25 марта 2016 г.

Баночка, вазочка, а может органайзер:))

Еще раз всем привет, я пришла с работы и могу  показать то, что сотворилось вечерами после работы:)) У нас на краю географии в пятницу для женщин короткий рабочий день. Вот сегодня я должна была работать до 14.30, но начинается усиленная подготовка к ЕГЭ, пришлось задержаться:))
Но тем не менее сфотографировать свои работы я успела.
Эту баночку я привезла с Тая, в ней был довольно вкусный такой джем, только мало:)) Баночка миниатюрная, стояла себе и ждала, когда же я ее задекорирую. Дождалась:))
Покрыла ее акриловой краской с глиттером цвета лаванды, очень красивый цвет получился. Все блестит и переливается. Нанесла еще бархатную пасту пироп. Ну и клумбу соорудила с птичкой:))
Вырубные листики и укропчик. На клумбу нанесла пепельно-розовый жемчужный спрей от "Фабрики декора". 
Вот птичка поближе.
Как же блестит!:))
Вот такой букетик:)) Покажу сей экспонат в блоге AnnaSkrap
"Вдохновляемся картинкой и творим в свое удовольствие.
обязательно использовать минимум 2 ОЭ из 3: цветы, птицы/перья и все, что с ними связано, гнездо/эко стиль (использование эко-материалов). Работы ждем до 5 апреля".
У меня цветов много, птица одна, эко-материал тоже есть - сизаль зеленая:))
И вот такая обложечка сложилась прям сегодня. Здесь тоже и цветы и птицы присутствуют. Использовала польскую бумагу, коллекция "Welling Garden". Для обложек очень хорошо использовать двустороннюю бумажку.
Тканевая нашивка, вырубные птички и ветки, примовские стразы, эмбоссинг и штампинг.
В блоге "Атмосфера" очередное интересное задание "Цветная битва"
Такая интересная вдохновительная доска:)) Нужно сделать выбор между мятным и розовым цветом. Трудно:)) У меня обложечка такая бледно-мятная, я бы сказала. Попробую показать:))
А скрпаплю я под чутким взором этого красавца:))
А по этому фото сразу видно кто в доме хозяин:))

24 комментария:

  1. Наташ, какая красивая штучка, столько цветочков, улет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) Я прямо балдею от цвета:))

      Удалить
  2. Натуль,баночка хороша! и со стороны птички, и с микс-медийной стороны! Одно удовольствие такую штучку на столе наблюдать! обложечка очень нежная получилась,весенняя! Васек-прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танечка, поставила перед собой около монитора, вдохновляюсь:)) А прелесть еще и кусается:))

      Удалить
    2. Прелесть и должна быть с характером)) а сколько ему?

      Удалить
    3. Ооо, только к среднему приближается(возрасту), у нас кошка 22года прожила,а у знакомой 26!! вот нашей собаке уже 12,5 лет( 65 по нашему), а такс старше 16 я не встречала, максимум для них... ,но она еще бодрячок у нас)) бережем) и вы своего берегите!

      Удалить
    4. Тань, по его сытой довольной и наглой мордахе все видно:))

      Удалить
  3. Наташа, как я люблю твои клумбы! Они такие яркие, позитивные, прямо радостно смотреть) Цвет у баночки шикарный получился, очень люблю такие оттенки) Обложечка такая легкая, воздушная - прелесть) А Василием просто любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль,почему-то у меня именно клумбы и получаются:)) Видимо от того, что реальных цветов у нас мало:))

      Удалить
  4. Очаровательный декор - красота!) И котя рулит;))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень свежая мята обложчека! Красота!
    Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный органайзер! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа!
    Спасибо от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная баночка!!! А птичка смотрится суперки
    Спасибо от блога Аннаскрап

    ОтветитьУдалить
  9. Классная баночка!!! А птичка смотрится суперки
    Спасибо от блога Аннаскрап

    ОтветитьУдалить
  10. И все-таки цвет не очень читается. А обложечка премилая,спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая обложка!!! Соглашусь с Машей, мятной ее вряд ли можно назвать))) Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить