суббота, 19 марта 2016 г.

Магнитик мотиватор

Всем привет!
Я с очередным магнитом на CD диске. В перерыве между сборкой миника про Алису решила сделать очередную мотивирующую клумбу:))
Здесь у меня и цветочки, и бабочки, и даже маленькая птичка есть.
Изначально фон был с кирпичной кладкой и зелеными ветками, но практически все закрылось цветами и листьями.
Использовала  декоративные элементы от Mr.Painter, вот эти золотые полубусины.
Вот тут немножко кирпичики видно, среди растительности:))
А вот и птичка.
Мои любимые маки, они же шиповник, и еще как-то их обзывают:)) Цветочки и листья побрызгала спреем "Фабрики Декора" "Пепельно-розовый". Получился такой розово-жемчужный блеск.
Мотивирующая фраза из коллекции Скрапберриз "Элегантно просто".
Листья папоротника, бабочки и птичка объёмные.
Покажу этот магнитик в блоге Mr.Painter. Задание № 11 "Цветы"
Нужно использовать цветы в любых проявления - будь то фоновый рисунок, вырезанные элементы, вырубка, чипборд, ну и конечно же цветы из ткани, бумаги и т.д.  У меня здесь цветов предостаточно. И тканевые, и бумажные присутствуют:))
А еще сходила я в книжный и прикупила себе вот что:))

8 комментариев:

  1. Хороша-то как твоя клумба! Даешь цветы в каждый дом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая радующая весенняя клумбочка! Настроение поднимает) все спросить забываю: это у тебя мини-диски или стандартные? на фотке как-то размер не угадывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обыкновенные, Тань:)) их раньше покупали с музыкой да с фильмами, теперь вот утилизирую:))

      Удалить
    2. ага,у меня тоже такие накопились, надо пристраивать) миник,согласна,-хорошее решение)

      Удалить
  3. Хорош! Такая чУдная палитра! А у меня этих дисков штук 10 заныкано, ждут своего звездного часа) Вот еще погляжу на твои магниты - и тоже сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай, Лиль, обязательно, нечего добру пропадать:)) У меня еще целый ящик их, думала сделать из них еще и миник со спреями, пастами.

      Удалить
  4. магнитик чудо!!поднимает настроение!!!))) Наталья, спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить