суббота, 12 марта 2016 г.

Все чудесатее и чудесатее:))

Всем, привет! Продолжаю, по мере возможности, делать альбомчик про Алису. Застопорилась на страничках с котом. Смутно в голове мысль крутится, распечатка нужна, а краски в принтере нет. Хоть новый покупай, сейчас сложно купить картридж на мой старый, хотя он очень даже неплох.
Покажу, что есть на сегодня.
Кое-что добавила на готовые странички. Микробисер, и розы все глиттером покрыла, в книге ведь их красили, ну и я покрасила:))
Сюда добавила бумажные розочки и еще поганочек. Очень они мне нравятся!
Классные грибочки!
В прошлый раз я обещала дверку открыть:)) Вот -  открываю:))
На этой страничке книжечка под три фото размером 9*12.
Вот такая книжечка. Здесь бумажка из любимой мною коллекции "Полуденный чай" Скрапберриз.
А тут подложки из польской бумаги, очень подходит по стилистике и цвету сюда.
Опять же выкрашенные розы:))
А вот и кисть, которой красили:))
Под оверлей можно тоже вставить фото.

Вот тут тоже теги под фото, кармашек с картами, на обороте мотивирующие надписи.
Все вынимается.
Страничка про синюю гусеницу. Хотя в переводе В. Орла это червяк, который дает советы:))
Здесь у меня тоже грибочки и вырубка новыми ножичками от Пушистика.
Вспомнила, что у меня есть черный микробисер, добавила его в травку.
Элементики. И еще - "Арт Узор" выпустил причиндалы к коллекции этой бумаги. Закажу еще набор бумаги и все, что есть - брадсы, высечки, часики.
А еще мастерица Таша делает чудные эпоксидные фишки, и у нее есть фишки по моей теме. Поэтому запишусь ка я на конфетку
Да и группу схожу .
И сегодня меня осенило - надо все свои штампы сделать видимыми:)) А то я забываю какие есть и где лежат. Вернее где лежат я уже знаю, ибо рассовала их в коробки из под дисков. Теперь буду знать как они выглядят. Но это я только начала:))
А еще началась весна:))

6 комментариев:

  1. Наташа, классный альбом получается! Очень хочется в "живую" посмотреть, пощупать, пооткрывать дверки :) покажешь потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу конечно, вот правда не знаю когда:)) Теперь хочется сюда еще и брадсы и все остальное.

      Удалить
    2. ну я пока никуда не тороплюсь, подожду :)

      Удалить
  2. Натуль, какой сложносочиненный сюжетный альбомчик! Волшебные странички! очень понравились "дорисованные" розочки,как они заиграли сразу, и кисточка со стекающей "краской"-пищу!))) Красота! у нас тоже уже весна-прогулки приносят радость, а не раздражение из-за "каши" под ногами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Тань, умеешь ты подметить правильно и озвучить:))Розы покрашенные точно заиграли и кисть как раз в тему:))Спасибо!:))

      Удалить