суббота, 13 февраля 2016 г.

Утилизация СD дисков:))

Всем привет! Выходные настали и я могу творить:))
Продолжаю утилизировать СD диски. Они очень хороши для основы , например, магнитиков.
В прошлые выходные я их загрунтовала и покрыла текстурной пастой.
Паста у меня разная. Прикупила я осенью пасту с бархатным эффектом и на самом деле получается такой эффект. Розы и деревянный фон сделаны  пастой цвета пироп. Веточки - паста бархатная , цвет оливковый.
А теперь покажу, что получилось в итоге.
 Сделано пока три магнита, покажу сегодня подробно два, третий сохнет
Использовала свои любимые цветы шиповника или маки, 
кому как больше нравится.
Здесь черный фон, персиковая паста от "Фабрики Декора" 
и их же золотой спрей.
Вырубка, сизаль, камни.
Микробисер с голографическим эффектом.
Цветы и ягоды шиповника.
Магнит в красно-золотых тонах.
Второй в розово-голубых тонах.
Покрыт спреем "Опал". Синие цветочки тут в самый раз подошли.
Бабочка деревянная, покрыта микробисером.
Розы из фоама тоже затонировала и посыпала микробисером.
И топсы пригодились.
А еще я получила подарочек от Насти
Тэжик с символом года, висит рядом с Юлиным, радуют меня оба.
Еще одна красотка от Насти:))
И наконец-то сегодня пришли штампы с Басиком, смогу доделать блокнот.
Почта России как обычно бандероль куда-то затеряла, пришлось звонить в службу поддержки, выслушивать лекцию о том, что мне стоит сделать. 
Но на следующий день после звонка интересным образом бандероль находится и отслеживается. И так уже было 4 раза, поэтому берите на вооружение мой метод общения с почтой:))
Третий вот такой. Бумагу с фоном от спреев пущу на вырубку.
Мой король отдыхает, чего и вам желает:))
Всем удачи!

14 комментариев:

  1. Здорово с дисками получилось, очень здорово! А Васёчка приглашаем сюда :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, здорово! Там уже такая галерея пушистиков собралась, присоединюсь обязательно!:))

      Удалить
    2. Спасибо, что вы с Васенькой с нами!

      Удалить
  2. Наташенька, отличная идея утилизировать диски, да еще и так изящно и красиво! Шикарная серия! И поздравляю с подарочками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! Серию еще надо продолжать, их много заказали:))

      Удалить
  3. Наташ, такую красивую фактуру на дисках жалко закрывать декором))). Подарочки рукодельные от подружек рукодельниц красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, думаю сделать КАСовый диск, чтобы была практически одна фактура. Но, думаю его не все поймут:))

      Удалить
  4. Натуля,красота какая! Фактура шикарная получилась,очень гармонично с декором сочетается!Просто сон цветочный магнитики твои!) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Подарочки супер, так радостно!

      Удалить
    2. Забыла уточнить,а голографический микробисер -он прозрачный? по фотке не понятно,что-то не попадался мне,а смотрится интересно,впрочем, у тебя всегда микробисер смотрится здорово и в тему!)

      Удалить
    3. Ага, Тань, он прозрачный с блеском. Здесь он голубым отливает.

      Удалить
  5. Наташ, магниты загляденье просто и фоны красивущие - и точно жаль закрывать... А по поводу КАС и не все поймут - это точно)) С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! А мне уже и не жалко, дисков дома полно, паста еще не кончилась, мажь да закрывай:))Зато под цветочками тоже красиво:))

      Удалить