воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Книги и коты оказывают поддержку при любом расположении духа.

Всем привет! Про книги  и котов сказала не я, но мысль эту полностью поддерживаю:))
Похвастаюсь своим последним приобретением

Качественное издание, хорошая бумага, любимый запах типографской краски ( с детства обожаю запах книг) и, собственно, сам автор - Дина Рубина. Люблю ее произведения, читаются легко, есть над чем задуматься.
Вот и Вася о чем-то призадумался, да и застыл:))
Решила сотворить обложечку для кошколюба. Картинку художницы Аннет Логиновой давно приметила, а тут и бумажка подоспела - Скрапберриз "Элегантно просто".
Вот такой летящий и балдеющий котейка в одуванчиках:))
Вырубку покрыла пудрой от Ranger, в серединках одуванчиков глиттер этой же фирмы. Дотсики с глиттером внутри, такие сверкающие.
И такая незамысловатая спинка.
Пойду с этой обложкой в блог Savushka Skrap
Тематическое задание "Котэ".
А вот магазин мне пока не знаком, видимо надо исправить ситуацию:))

14 комментариев:

  1. Классная обложечка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка - прелесть! И Вася тоже выше всяких похвал! Персонально задумчивого кота Василия приглашает на наш кошаковский слет :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html Будем рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаем то есть. Мы с малышом :)

      Удалить
    2. Ой, так вы же уже в нами! Я на новой фотографии не признала кота! Он тут такой сурьезный :) Удачи!

      Удалить
    3. Вася у меня личность разноплановая:))

      Удалить
  3. Наташ обложка супер!Про что пишет Дина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу просто - жизнь, любовь. Посмотри вот тут например http://readly.ru/author/4857/

      Удалить
  4. Наташа, обложка обалденная! Этот кошарик такой романтичный, прелесть! Ну, а Василий - без комментариев))) Просто хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Мне очень нравятся рисунки Аннет.

      Удалить
  5. Очаровательная обложка)) котик милый - и отлично обыграны одуванчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ножички тут как раз в тему:))

      Удалить
  6. Наташа, мысль про котов и книг я тоже полностью поддерживаю! и я, кстати, тоже очень люблю запах книг))) А обложечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить